Ну и снимай смело и даже надо снимать!!! На машине это не обслуживание , так губы намазать а задницу не помыть))))
Утром до работы - 10 км, и обратно -10 км, вот и весь пробег за сутки... Два запуска стартера... Torque утром показывает 12.2 В, это еще не холодно. Вот и думай
Плотность надо померить, у меня при таком показателе и даже до 12.0 плотность была 1,25 маловато, подзаряжал.Пробеги когда как, может и стоять пару дней может и пару сотен намахнуть.
Снимать, нести в тепло, заряжать с контролем плотности и газовыделения. Суммарно, 1 часом езды в день зимой, аккумулятор не зарядить, хоть 15,6 подавай.
Согласен, до 100% на машине не зарядить. Измерил плотность - две банки 1.27, три банки 1.26, температура около минус 10. По таблицам - заряд где-то 75...80%, вроде терпимо... Я успокоился, пока не катастрофично...
Мне вот интересно, а почему предложено делать три уровня напряжения сети(лето, зима и лютая зима)? Чем лютая зима отличается от зимы(в плане использования электрооборудования)? Кроме более частого использования температурно-таймерного прогревов(если у кого есть).
Да х.з. вроде как по рассказам в сильные холода -20 и ниже батарейка просто не принимает заряд ввиду сжатости электролита, но зато радостно отдаёт, но нормальную батарейку сложно засадить если постоянно ездишь, всё ж как то и подкапотное пространство нагревается и заряд берётся. Один случай у меня был за последние лет 15,чтоб в холод не завёлся и то как выяснилось не в батарейке дело было З. Ы. С уровнями напряжения не экспериментирую, но автозапуск имеется на -20/20мин.
Сколько было машин, никогда не следил за зарядом батареи, не подзаряжал и т.п. Лет на 5 хватало, а как начинались проблемы, просто покупал новый аккумулятор. А тут, то ли батарея у Каптюра такая хреновая, то ли из-за того, что почти не езжу, то ли сигнализация действительно столько потребляет... Короче, как похолодало, пришло сообщение от Старлайна, что заряд ниже порога, а точнее 11.9 В. Завел, прогрел - заряд 12.5, лег спокойно спать. А ночью -30, и утром заряд 7.9. Одел теплые штаны, пошел, прикурил, завел, прогрел, поставил машину в гараж, подключил зарядное устройство. Почти сутки заряжалось, сейчас уже пару дней показывает 12.7, вроде все нормально. Поломал на аккумуляторе эту красную крышечку, которая закрыват плюсовую клемму.( После того, как пытался дистанционно завести с севшей батареей, Старлайн просто сошел с ума, минут 15 мне мозг выносил. Не любит он такое. Я боялся, как бы не было проблем с допуском в авто, но обошлось, открылась легко с кнопки на двери.
Вот немного моих наблюдений по поводу новой эл.архитектуры Рено - t4vs https://kaptur.club/threads/campan-...at-4wd-orange-black.652/page-1051#post-525004