1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

?

Какой у Вас расход масла на 10000 км ???

  1. 100 гр

    7 голосов
    3,6%
  2. 200 гр

    11 голосов
    5,7%
  3. 300 гр

    12 голосов
    6,2%
  4. 400 гр

    8 голосов
    4,1%
  5. 500 гр

    12 голосов
    6,2%
  6. 600 гр

    0 голосов
    0,0%
  7. 700 гр

    7 голосов
    3,6%
  8. 1 литр

    20 голосов
    10,3%
  9. 1.5 литра и более

    35 голосов
    18,0%
  10. Нет расхода масла

    82 голосов
    42,3%
  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    По бензину, а фигня)))). Если бензин качественный то не ниже не выше 95 лить смысла нет, ну если уже сахара и + 50 то можно и 100 залить а так 95 для каптюра в средней полосе нормально круглый год , на севере мож и 80 надо)))))) там совсем другой подход к машинам минус 40 и ниже лично для меня смерть!!!!! Че говорить о каптюре "моего исполнения " он и с места не сдвинется ))) да и просто двери не открыть)))))
     
    Aleks68 нравится это.
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Вот пока мы меньше своими ручками и головой меньше лазаем в пирены карсканы торгуе - никаких проблем)))) ездит и ездит, стоит только залезть и понеслось, а че а почему да как же так начинаем копать ломать ругать все и всех - НЕ ТРОЖЬ МАШИНУ, ДАЙ МЕХАНИЗМАМ РАБОТАТЬ , НЕ МЕШАЙ!!!! придет время механизмы сами скажут - эй хозяин можь отремонтируешь а????)))))
     
    Aleks68 нравится это.
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    На своем первом Каптуре с 1,6 драйв механике накатал почти 100 т км, бензин лил 92 Лукойл с одной заправки (не реклама просто дешевле чем на других и не бадяжат) двигатель иногда подтраивал на холостую, не критично , ни на что не влияло. В движении, несколько раз на трассе при 160 км/ч двигатель тупил (не хотел дальше развивать обороты и сбрасывал их при отпускании и нажатии на педаль газа все нормально работало дальше) самая засада была- масложор до 1,5 литров на 10 т км, у меня был один из первых 2016 года, ОД естественно говорил что это нормально. Разницы между 92 и 95 не замечал практически ни как.
     
    лучик нравится это.
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    что если лазишь пиренами в машину и наколотишь дров - это я согласен, но когда руки чешутся, то не остановить. Случайно спалил предохранитель магнитолы, когда переделывал подключение под кан2, чтобы уменьшить задержку камеры)) но в том случае оно было оправданно, т.к. постоянно смотреть на ошибку после отлючения передей камеры - бесило конечно.

    по факту залил 98 (практически на пустой бак и откатал) - пирен так же считает по каждому цилиндру какие то пропуски. Возвращаемся на 92, но летом 95. Когда авто троило, я и сам помню - на 95 как то с утра запустил, очень странная вибрация, сразу заглушил и обратно завел + все ок стало.
     
  6. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    масложора как такого нет, после то3 ничего не доливал - уровень может немного упасть, но я решил, что только когда будет минимум. а он уровень до ТО обычно стоит как вкопанный (1/2 - 1/3)
     
    Aleks68 нравится это.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Попробуйте обнулить ЭБУ сбросом клеммы с аккумулятора, на заре этого форума очень многие болячки этим лечили)))). На прогреве и на холостых у меня обороты плавали от 600 до 800,но не всегда, причем безсистемно, опять таки больше это ни на что не влияло
     
    Dalay нравится это.
  8. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Вам повезло, значит нормально стали двигатель собирать , у меня то был из первых партий собранных на ВАЗе( проклятое место - точно говорят)))
     
  9. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    обороты не плавают 700-680-720 , но не резко а так то пол минуты так, то так после прогрева. Клему недавно сбрасывал, тк скидывал предохранитель с esp, а ошибка-собака не скидывалась
     
  10. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    ну жрет же малость, причем с наступоением и отсуплением холодов. На отжиг по трассе не реагирует (в том числе долгая езда со скоростью 130-150 км/ч)
     
    Aleks68 нравится это.
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    У меня ошибка тоже после сугробов сразу не сбросилась, только после двух перезапусков с небольшим пробегом по асфальту. Некоторые говорят , что это нормально, но у меня она больше не вылезала
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2023