1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

?

Какой у Вас расход масла на 10000 км ???

  1. 100 гр

    7 голосов
    3,6%
  2. 200 гр

    11 голосов
    5,7%
  3. 300 гр

    12 голосов
    6,2%
  4. 400 гр

    8 голосов
    4,1%
  5. 500 гр

    12 голосов
    6,2%
  6. 600 гр

    0 голосов
    0,0%
  7. 700 гр

    7 голосов
    3,6%
  8. 1 литр

    20 голосов
    10,3%
  9. 1.5 литра и более

    35 голосов
    18,0%
  10. Нет расхода масла

    82 голосов
    42,3%
  1. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    не повезло вам школьник папкину машину испортил))) у меня вторая дочь родилась в год Норд ОСТа
    я тогда мог себе позволить в 9-ку нормальное масло)))

    Спасибо... перекурил уже))))
    А вам хватит-хватит)))) с вами все ясно... продолжайте на допуски молиться)))) поржал)))
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
  2.  
  3. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Это из личного опыта, с 1993г. работал гл.инженером в хозяйстве, отрицательный опыт - только с Лукойлом Волгоградского НПЗ, Пермские масла приемлемого качества, по приходу в хозяйство брал масло из автоцистерны и возил на анализ в ж/д депо и по его результату принималось решение, покупать или отправлять назад. Кто так не делал рисковали двигателями, в соседнем хозяйстве был случай, провели ТО в бригаде из 6 тракторов К-700/701, залив М10дм Лукойл, хорошо что один из двигателей был новым и после 30м/ч нужно было вскрывать клапанные крышки для протяжки гбц, открыли - внутри "сопли", срочно остановили другие трактора - таже картина, повело что не уложили двс и так везло не всем. Да, ещё масла производства Уфимского НПЗ :good2:
     
  4. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Смех без причины
     
  5. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Насколько ? Я перестал его читать после того как 504 допуск объявили окурком или обрезком от нормального масла, с тех пор на нём.
    Сейчас, переобулись.
    Но признаю, проект как коммерческий вполне успешен, вот в этом Торкон преуспел.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
  6. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Столько лет, а пафоса как у студента. Уберите высокомерие. Мы здесь помочь другу другу пытаемся и поделиться, а не обосрать....С этим идите на...... другие площадки.
     
    Aleks68 нравится это.
  7. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    так вам и советуют по делу... а вы все топорщитесь... а говорят в мск одни снобы живут))))
    ну тогда вокруг мск одни болтуны))))
    причем оторвавшиеся от реальности...)))) ни кому не нужные допуски в масле ищут... рассказывают какой классный Тотал в банке с надписью эльф)))) что еще есть какие-то ОД от РЕНО... и везут в шарашкины канторы деньги))))
    много не интересных и никому не нужных сказок...
    А все умное написал Кубик... а вы не удосужились почитать))))
    меняйте масло на 7тык км. и будет вам счастья... но какое-то дорогое оно выходит))))
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Сейчас подобный маслосрач и маслорелигия и на других форумах,люди разделились на два лагеря,одни решили не рисковать и литьнаше масло,пусть и на китайских присадках (пока по отзывам ничего плохого я не нашел),другие только импортный бренд,пусть и даже не известный,какой-нить турецкий,или псевдонемецкий с плвальным контрафактом каждую вторую канистру,но верующие,что уж они то не попадётся на контрафакт,и точно взяли оригинал. Одни размышляют здраво,не считая,что #,нашевсёплохое# включают голову при выборе масла,другие-ненавистники всего нашего, с пеной у рта обсерают Лукойл, и другие наши бренды,только потому что это наши бренды,и они априори говно,тем более когда-то в начале 90-ых что-то было негативное,и готовы лить всякие типа импортные масла,произведенные и привезённые не понятно где и откуда с риском загубить свой мотор. Ещё вспомните 70-ые годы,когда у нас вообще не было нормальных масел,кроме минералки,да веретенки с нигролом, и через 2 тыс км уже лампочка давления масла загоралась,меняй хоть каждые 3 тыс км иасла,а моторы ходили макс 100 тыс км без капиталки.
    Вот Лукойл,который зарекомендовал себя и заработал доверие покупателей,как самый качественный бренд на нашем рынке,и по вашему сейчас может себе позволить сделать "китайскую шляпу",не проведя испытания, прежде,чем пустить в продажу? Не верю в это,а вот в контрафакт на нашем рынке ещё как верю,а те наивные,кому по ушам просвистят,что :"слющяй,бери,масло аригинал 100%,самий лючщий,мама клянус", рискуете попасть на ремонт мотора. Посмотрим потом,кто будет смеяться последним.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
  9. К 19

    К 19 Наш человек

    Регистрация:
    30 авг 2021
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская обл.
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 на ручке
    Интересно, почему производитель авто указывает меж сервисный пробег 15, 20 т.км., а нам уже давно советуют сократить срок замены масла-фильтра в 2 раза, про моточасы я в курсе, тогда производитель пусть ставит счётчик моточасов.
    Кажется мне что это бизнес на масле, фильтрах и работе.
    Я по простому рассуждаю, как обыватель, не вникая в выводы ойл клуба и прочее.
    Если что не чайник, 8-ое авто в пользовании.
     
    Aleks68 нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Кто советует сократить? Да,это бизнес на масле. Это мифы и стереотипы ещё со времен когда мы ездили на самых простых дешёвых минералка и полусинтетиках и что у нас прям "очень" тяжёлые условия,а с тех пор много воды утекло, масла стали современнее,технологичнее,причём наши люди даже заливая лонг-лайф, всё равно ездят 5-10 тыс и меняют,хотя там я на скоко знаю,600-700 моточасов выдерживают,а это минимум 20 тыс км,в Европах реально по 30-40 тыс ездят от замены до заменыи всё отлично. Короче этот миф раскрутили продаваны масел и сервисмены,тогда как дилеры в основном не просто так взяли эти цифры для России -15 тыс км,сократив в два раза по сравнению с той же Европой,но конечно же надо и голову включать,если из города не выезжаешь и постоянно в пробках толкаешься,по пол часа прогреваегь мотор,чтоб потом ехать 2 км до работы или школы/садика,то конечно надо чаще менять. Конечно я не понимаю,почему никакой счётчик моточасов не ставят,так вообще вопросов не было,есть регламент от дилера,на канистре написано,сколько моточасов современное масло выдерживает,и извольте менять по моточасам,а то получаются крайности,многие меняют зазря раз в 5-7 тыс,хотя можно было смело менять раз в 12-15 тыс км,другие наоборот, из пробок не выезжают и меняют раз в 15 тыс км.
    Конечно же более частая замена масла и фильтров выгодна производителям и продаванам,а дилеры видимо зарабатывают на продаже автомобилей и на допах и им итак хватаетаьла и работы даже с ТО раз в 15 тыс.км.
    Это как например с шинами,резине скажем 5 лет,всё,выкидывай и дуй покупать новые,обогащай продаванов и производителей шин, ,потому что она якобы уже своё отжила и вся расстрескалась.
     
    zZz нравится это.
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну если как пользователь, то да , бизнес на масле , фильтрах, если не гонщик,не отжигатель резины, не стоящий в пробках постоянно, то замена 15 т км. Проверено на своих машинах ( честно было штук двадцать) и служебных. Главное не паленое масло и нормальный фильтр. Извините, наверно банальность написал, но я технарь по первому образованию, сопромат и теормех изучал и верю в инстукции а не в советы на ойлклубах))))
     
    Grifonov и К 19 нравится это.