1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

?

Какой у Вас расход масла на 10000 км ???

  1. 100 гр

    7 голосов
    3,6%
  2. 200 гр

    11 голосов
    5,7%
  3. 300 гр

    12 голосов
    6,2%
  4. 400 гр

    8 голосов
    4,1%
  5. 500 гр

    12 голосов
    6,2%
  6. 600 гр

    0 голосов
    0,0%
  7. 700 гр

    7 голосов
    3,6%
  8. 1 литр

    20 голосов
    10,3%
  9. 1.5 литра и более

    35 голосов
    18,0%
  10. Нет расхода масла

    82 голосов
    42,3%
  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Наука была, жизни небыло!!Какое у нас было самое технологичное масло? Когда высоконагруженные двигателя уже через 960 м/ч нужно было перебирать? 1 м/ч=10 км по регламенту
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
    Ezdec и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Это да! Но масла были на примитивном уровне!! Иначе ,так часто не перебрались движки.
    Базовое масло другое было)))
     
    Ezdec и Grifonov нравится это.
  4. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Не минеральное ?
    Уровень масел соответствовал уровню двигателестроения , с ВАЗом появились разработанные для него всесезонные масла.
    В теме моторные масла выложил ссылку по производству присадок, интересное чтиво с историческими фактами и ссылками на источники.
    -А как же 1000000км. без капремонта ))) По факту ничего не изменилось правильная эксплуатация со своевременным обслуживанием, определяет ресурс, современные масла позволяют увеличить интервалы обслуживания .
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Брат ты че сравниваешь))) ты сейчас на волгоградский нпз посмотри там все переделано давно он как храм блистает)))) от старого нпз камня на камне не осталось , но с тобой согласен - Паленка в канистрах может и имеет место быть , дело в том что сам лукойл торговлей не занимается это торговые дома продают на заправках под лейбой лукойла или по франшизе или по договору сам лука не заморачивается ему некчему держать огромный штат сотрудников и как ты понимаешь утром на заправке стоит бензовоз от лукойзавода а ночью от лукойчечня или дагестан))))) которые ничего общего к лукойловской керосинке не имеют и близко)))) я про это и говорю - главное что бы в картере двигателя было МАСЛО и оно было)))) а наши движки мясорубки свое отработают, смотри в ойле клубе сколько тестов сколько разборов полетов и что, это нескончаемая тема и какую бы ты страницу там не открыл всегда найдешь одно и тоже масло с хорошими отзывами и плохими)))) одни хвалят другие нет а причина - а кто им сксзал что они залили оригинал если в заводской лаборатории больше суток делают анализ масла, а экспресс анализ это типа отличить растительное масло от машинного)))))
     
    Aleks68 нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Минеральное, но......
    Все это бла бла!! М8 -М6 наше всё!!
     
    Ezdec и лучик нравится это.
  7. Виктор Н

    Виктор Н Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Все участники форума, я конечно в шоке, что здесь сковырнул больной бозоль у всех. От моего Bahrdalя бардак здесь полный поднялся). Я понял только одно- нужно подобрать вязкость правильно и только лишь бы не нарваться на подделку. В остальном любое масло, более менее раскрученное подойдет для того чтобы проехать у хорошего хозяина 250к км до капиталочки.
    Так что и уважаемые участники и хамы, пожалуйста не ссорьтесь. Всех со старым Новым Годом.
    А у меня сегодня пятница 13 по полной, скольчик не успел отремонтировать и на все стекло полуметровая трещина. Лобовуху менять. Забыл про масло. Сижу лобовухи выбираю. Вот так. Удачи всем на дорогах!
    А про полосу липецкую спасибо, наверное вы ей пользовались! А сейчас в это время, судя по гулу она очень восстребована!
    Всех доьра!
     
    Aleks68 и Grifonov нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Еще камазовское было в моде хоть никто толком и не знал а что это такое)))))и ниче выжили)))))
     
    zZz нравится это.
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Да брат!!!!! Главное что бы это было масло!!!!! и оно было!!!!! Ну а вязкость смотри где живешь на юге одно на севере немного другое и все и не парь себе мозг никакой молибден не упасет от неминуемой "старости" и не продлит молодость это возможно конечно но только в лабораторных условиях чего в реальной эксплуатации нет с новым годом))))
     
    lawyer, Aleks68, Виктор Н и ещё 1-му нравится это.
  10. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Если знаете разъясните, что там поменялось.
    М 10г - sae30 и М8г - sae20, всесезонное М8в были, а М6 :shok: sae 10 - не знал, может М6з12Г1 (15W30):thank you2: Да, и жигулёвские масла М4з12Г1 (аналог 10W30), М6з12Г1 (15W30) и М8з14Г1 (20W40), были малозольными, которые оставляли меньше отложений в двигателе и за счёт этого могли заменяться со значительно увеличенным интервалом по сравнению с более старыми марками
    На момент развала СССР "на очереди" к освоению в производстве были автомобильные масла новых классов вязкости 14, 16 и 20 (аналоги масел с рабочей вязкостью SAE 40 и 50), новых эксплуатационных категорий "Д" и "Е" (аналогов API SF и SG), масла с модификатором трения ПАФ-4, снижающие расход топлива и износ пар трения, работающих в граничных условиях смазки, вроде "кулачок распредвала - толкатель клапана", и так далее, и тому подобное.
     
  11. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Да если честно я перестал там появляться))) скучно пресно одна болтовня , а главное все такие блин эксперты)))) а по жизни все прозаичнее и проще))) по большому все основывается на опыте и интуиции вот выну щуп смотрю масло заметно почернело , начинаю готовить денюжки на новое и похеру 7 или 10 тыс пробег,)))) вижу масложор нагружаю мозг на замену типа масла и производителя)))) короче мне надоели советы рекомендации, а как цены взлетели все надоели))) ага бегу и спотыкаюсь чтобы купить канистру армотехпуперсмаслосавтос за 8000р и залив его получу оргазм от достигнутого результата))) только где этот результат????????)))) да нет его он точно такойже как и от канистры за 1700 рублей))))) какой нахер ойл тогда нужен че болтать спорить до покраснения когда недоложенная лопата присадки в масло перечеркнет все тесты и испытания
     
    Aleks68 и Сергей64 нравится это.