1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    - С марта 2022 года сертификаты смазочных материалов российского производства находятся в реестре API со статусом inactive «неактивный». При этом стендовых (моторных) испытаний масел с измененными формулами в России не проводилось. «Это колоссальная проблема. Никто не знает, как будут срабатывать эти присадки при наработке https://news.ati.su/article/2022/12...-s-rynkom-avtomobilnyh-masel-v-rossii-530383/
     
    Anshe нравится это.
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    К лукойлу не привыкать:smile: да и на прежнем авто по большей части синьку лил южнокорейскую, учитывая, что меняю каждые 7-8ткм всяко сойдёт:smile:
     
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    А зачем так рано менять? Я меняю через 10 тык, масло сливается черное, но прозрачное, далеко не гудрон, могло бы еще пару тык смело отработать. 7-8 тык, пмсм слишком маленький интервал для хорошего масла.
     
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Тут дело не в интервале больше, а в моточасах.
    Масло в среднем выдерживает 200-250 м/часов.
    А это в среднем и есть 7,5- 8ООО km
     
    MoscowCity, Campan, KOT_Baguk и 2 другим нравится это.
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    все это условно-усредненные цифры. Километраж/Моточасы для трассы и для города будут сильно различаться. По трассе средняя скорость 80 км/ч, для города и 20 может быть много. У меня средняя по городу примерно 40, как раз соответствует 10 тык по моточасам.
     
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Это почему? Средняя скорость в Москве( или в мегаполисе) с пробками 17-25 км/ч.( данные с отработок oil-club)/ 7500:30=250м/ч. 30 км/ч-40 км/ч. это уже больше похоже на движение за городом! Или 50/50. И это в большей степени без зимних прогревов.
     
    Ezdec нравится это.
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    40 км, это как минимум с 70%-80% без пробок со скоростью 100 и более км/ч. У самого гуляет с 40,5 до 42. при 80 км в день.
     
    Grifonov и Ezdec нравится это.
  9. Igorius

    Igorius Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Drive
    Лично моё мнение - надо совершенно перестать париться по этому поводу. Где-то там какие-то дяденьки исключают друг друга из реестров и занимаются прочей хренью. Мир постоянно меняется, СССР больше никогда не вернётся, и Китай уже не тот, что был 20 лет назад. Ни в вопросе масел, ни в других вопросах. Современные российские масла вполне можно лить. Особенно, если менять их в районе 7-8 тыс. км. Будут там при этом китайские присадки или бразильские - лично мне пофиг совершенно. При обычной эксплуатации с таким интервалом замены всё будет нормально.
     
    Grifonov, К 19, lawyer и 3 другим нравится это.
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Кто-то, наверно, ругался. Не понимаю, при чём тут я?
    То, что по ссылке, я читал, но статья и анализ 2016 года, ничего свежее нет. Я задал вопрос о свежем опыте, если он у кого-то есть.
    А то, что в целом это нормальное среднестатистическое масло + оно довольно густое и способствует нивелированию масложора в той или иной степени (если он есть) по данным 2016 года, я понял.
     
    Ezdec нравится это.
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    свойства моторных масел определяются присадками. Присадки от Лубризола и присадки от никому неизвестной китайской конторы это совсем разные присадки, соответственно и свойства масел будут разными. А на счет лить это да, можно, только последствия могут быть самыми неожиданными.