1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Так и делаю на всех авто, на корейце после 100ткм в распреды лазил - чисто девственно, масла применял 5/30.
     
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Просто наблюдение, за своим.
    Как человек проехавший на 5W-30 с частотой 15000 кm на 310ткм (на предыдущем авто) могу честно признаться , что чистота двигателя зависит в большинстве от стиля езды! Если любишь крутить до полной, да в основном трасса ,то и двигатель будет чистым. Если нет, короткие поездки и город, то ж..а((( 15000 и полное деградация масла +движек горячий 105 гр рабочая( 348 м/ч в моем случае) на живучесть двигателя не повлияла сильно, хотя износ должен был быть100 %. Хон виден был отчетливо, без задиров и компрессия в норме. А вот на кольца((( закоксовались так, с 200 тыр пробега, что 3 раскоксовки не помогли и масло на момент продажи жрало 1 л-1000 км. Консультировался на переборку, движка и продал так. Демексидом , нашатырем так и не решился, так как это только начиналось только, применяться))) Хотя положительные результаты видел своими глазами у клубней.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
    Aleks68, Ezdec и Ky6uk нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я для себя выбрал золотую середину,примерно раз в 10 тыс км меняю,в крайности не лезу,а утверждение менять каждые 7,5 тыс км - это бредятина,как и наверное регламентные 15 тыс км,у всех совершено разные условия,надо самому смотреть на свой стиль езды,на качество масла,среднюю скорость и находить золотую середину. Раньше даже реже менял и каких-то проблем к +- 200 тыс км не замечал,мотор шептал как сновья,но мой стиль езды конечно спокойный,трассы больше, чем города,прогревы минимальные. Насчёт условных моточасов в 200-250,то тоже из той же оперы,кто придумал формулу "раз в 7,5 тыс км",масла тоже всё разные бывают,более дешёвые наверное да,дольше 200-250 моточасов не выходят,более крутые масла,особенно лонг-лайф и 600-650 моточасов запросто выходят. Свидетелем был не раз,как люди меняли раз в 15 тыс км и проблем не было,главное не покупать дешёвые минералки типа 15w-40 из Светофоров,ну и конечно же не контрафакт. Китайских присадок не боюсь,а вот контрафактов под видом известных брендов опасаюсь.
     
    Dalay и Sergio 34 нравится это.
  5. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    На. Солярисе пробег 210 т км , замена масла 12-14 тыс , движок масло не ест, пробеги трассовые, тестя Фольксваген Поло классик 1,6 - пробег65 т км, 5 км каждый день еле еле по городу все норм, , мой Каптур 86 т км пробег,замена через 15 т км, масло не ест, пробеги тоже по трассе в основном , масло синтетика 5/40, одинаковое (ну задолбался я со своим автопарком- перевел всех на одно масло). Итог -все машины на ходу, ни у кого ничего не угрожает, заводятся и зимой и летом.
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня годовой пробег примерно 15 тыс км,и как минимум один дал няк у меня в год есть,я вот в сентябре съездил в Абхазию,проехал почти 5 тыс км,средняя скорость была 60 кмч,да и остальные к этому моменту 3 тыс намотаны больше по трассам,но на относительно короткие дистанции,и если слушать тех,кто стадно говорит,что надо менять масло в двигателе раз в 7,5 тыс км,то получается с моей средней скоростью за весь период +-45-50 кмч,ну как-то не разумно получается,расточительство одним словом.
    Как и некоторые чудаки советуют менять масло в варике раз в 20-30 тыс,ну это тоже перебор,в пользу продаванов масел,лучше залить оригинал,но раз в 60 тыс км,чем аналоги каждые 30 тыс км,которые типа одновременно соответствуют всем допускам НС 1-3.
    Хотя некоторые религию устраивают из этого,ну да ладно,это их итак,хотят - пусть ездят,а хотят -пусть дрючат. Умиляет вот что,таковые начинают крутить у виска,кто меняет масло в двигателе раз 12-15 тыс км,даже не вдаваясь,какой вообще у человека режим.
     
    Aleks68 и Sergio 34 нравится это.
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Масло - религия.:yes3:
    Периодичность замены - не меньшая религия.:yes3:
    Каждому - своё.:yes3:
    Хозяин - барин. :yes3:
     
    Aleks68, Vadimveles, Grifonov и 2 другим нравится это.
  8. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Это точно. Я еще на первых страницах темы удивлялся, почему так мало обсуждается. А теперь все как на всех форумах: 1. Что лить? 2. Через сколько менять. И это бесконечно.
    Кстати подумал, а чем обусловлено требование замены раз в год если проехал даже очень мало? В то время как в коробке пожизненное. Маркет?
     
    Aleks68, Grifonov, Sergio 34 и ещё 1-му нравится это.
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Пожизненного нет ничего. В коробке масло тоже необходимо менять через 50-60 тык. А в редукторе, из-за очень малого объема, еще раньше. В трансмиссионке присадки тоже срабатываются, накапливаются продукты износа, масло окисляется, насыщается влагой и т.п.
     
    Anshe, Федорофф и Grifonov нравится это.
  10. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    в букваре написано про замену масла или раз в год)))
    я поменял после 50тыс км
     
    Anshe, m.susl и Grifonov нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Всегда слышал,что в МКПП не нужно менять масло,и там я если и менял,то не раньше чем через 150 тыс км,грубо говоря вместе с заменой сцепления.