Сейчас точно уже нет необходимости в 90-м, грибы в прошлом(возле сада супруга собирает) на рыбалку тока зимой и в основном декабрь, а как правило кросса в это время хватает и по льду уже лет10 не ездят, счас снежинки в моде))
Я Прадо хочу, но пока не по карману. Да и хотя немцы рулятся лучше япошек, я бы взял япошку, мне как-то в салоне более уютно.
Ничего себе, а я в наших реалиях, потихонечку, на гранту седан комфорт в белом цвете посматриваю...)))
Ну конечно хочется помечтать о чем-то лучшем,но в итоге возможно пересядем на Гранту. Было время в моей жизни, тяжёлое,признаюсь,об Оке мечтал,поделился этим со знакомым во время обеда,так он чуть не поперхнулся.
Было время, вообще не видел себя автоавладельцем...)))А оно вот как вышло, уж больше 300 тыщ км намотал...)))
Да мне тоже Саш хватает,и чиповать пока не собираюсь,но ктож знает,аппетит приходит во время езды,Тигуан провоцирует на более динамичную езду,и даже 1,4 её даёт. По поводу Октавии,ну не знаю,никто с 1,4 150 лс не жалуется,никогда не слышал,да даже многие ездят на атмо 1,6 110 лс и тоже устраивает,а по сравнению с тухлым 1,6 110 на АКПП, 1,4Т с ДСГ просто пуля. Насчёт раскручивать,не правда,никогда не кручу,это ТСИ,зачем его крутить,он на 2500 оборотах едет интереснее, так,чем 2,0 атмо на 5000-6000 оборотах. Тут у нас был форумчанин на Кодиаке 1,4 4х4 и не жаловался на динамику,а уж Тигуан 1,4 на передке будет заметно динамичнее Кодиака 4ВД.
Хорошая мечта,я тож прадо хочу,но не возьму,шибко уж он большой, паджеро-монтеро тож хороши,но большие шибко, зато по цене смогу осилить,а прадик в эти деньги только косорукий,а потому хрен знает на чём юзать будем после войны.