Вы уж извините меня,мечтатели о внедорожниках,но я лично никогда не мечтал о внедорожниках: Прадах,Нивах,Паджерах,Джипах,наверное потому что не охотник,не рыбак,и не любитель покорять говна, а где я езжу,везде асфальт и кроссовера мне хватает за глаза,а жертвовать расходом в 20 литров ради каких-то понтов,не моя тема.
У меня мотор обычно живет в диапазоне 2000-3000 оборотов. На разгоне - иногда до 4-5 тыс. 2500 на 1.4 - Вы, наверно, совсем уж спокойно ездите.
Ну наверное да,но после Каптура мне кажется что не очень спокойно,только и приходится себя сдерживать,чтоб сильно не нарушать. Даже и не припоминаю,чтоб до 5000 тыс крутил,до 4000-4500 редко бывает,при резких обгонах.
Куй знает скока об у мну, но и не парюсь по этому)) для себя вывод такой драйв это плавная езда с приличным ускорением, если нужна дерганная газ тормоз газ, то спорт режим и ускоряется эффективнее естественно))
Раньше тебя и 4х2 устраивало Андрей, чё так решил на тяжеловесов с 5х4 перепрыгнуть, хотя с народом согласен что возможен сценарий с белгрантой)) но лучше мимо конечно этого))
Не знаю, как настроена КПП у Тигуана, но на Кодиаке в режиме Драйв - именно дёрганый режим. То еле едет, то едет слишком резво, середины нет. А в режиме Спорт - нормальная плавная (или динамичная, если газ посильнее нажать) езда. Потому только в нём и езжу.
Да вроде не дерганный режим в Драйве, кажется что наоборот спокойный,типа Эко,при нажатии на газ есть какая-то задумка,а потом взрыв,но если хочется пошалить,лучше в режим S перевести и тогда моментально реагирует на нажатие газа,обороты более высокие и моментальный подхват происходит, и обгоны намного приятнее совершать. Но я езжу в основном в Драйве,мне не нравится что в S в обычной повседневной езде,обороты держатся более высокие,если в Драйве +- 2000 оборотов,то в S 3000 оборотов. Дерганье есть токо при трогании,если резко тормоз отпускаешь,а если плавно отпускаешь тормоз,то и трогаешься плавно,не всегда правда это удаётся,ну типа как на механике, тоже не всегда получается плавно трогаться,бывает с рывками.