Дим,меня и сейчас устраивает,но аппетит приходит во время еды,хочется попробовать машину побольше,удобнее она,но сильно больше не надо,тот же паджеро уже много,размер край не больше соренто,больше уже проблемы с гаражом возникнут,ну и минимум размер это что-то типа лесника. А так как этих машин нет с недоприводом,поэтому и получится полный,а так то он мне нах не нужен,допустим вот сейчас если брать кроссовер на передке,что возьмёшь? спортейдж?, дак он будет с 2,0. а это мертвяк. Мечты мечтами ,но на них надо ещё успеть заработать, пока вроде ещё есть надежда, может пару лет проработаю,а нет дак и не куплю ничего,буду юзать каптюр,с одной пенсией не разбежишься. Вот,как то так.
Согласен )) Брат взял Ренж Ровер 380 л/с, я прокатился при его объёмах и массе просто летит, с места рвёт очень резво, но все таки это не главное, большая машина дает ощущение безопасности и это не только ощущение, это реальность.
Похоже, у меня в режиме Спорт коробка работает как Ваша в режиме Драйв. 3000 в ровной (без ускорений) езде для турбомотора - это много.
Пользуюсь S в основном только в глухих пробках,чтоб было меньше переключений,ну и крайне редко при обгонах,когда понимаю,что время ограничено,переводу в S и обороты сразу взлетают и машина без задумок резко идёт на обгон. А так в Драйве мне нравится ездить,это при обычной езде 1,5-2,2 тыс оборотов,это акустический комфорт и экономичность.
У меня в спорте расход идентичен драйву. Ну, может, на пару десятых побольше, на 100 км. Зато машина адекватно реагирует на педаль газа, как нажал, так и поехал. А в драйве машина начинает тупить, предыдущий 1.6 атмо и то лучше ехал (на адекватных оборотах, разумеется).
Насчёт расхода это только мои предположения,но скорее всего так и есть,так как на более высоких оборотах идёт более сильное торможение двигателем при отпускании газа,а на Драйве на низких оборотах 1,5-2 тыс оборотах хороший накат при отпускании газа,соответственно в этот момент и получается,экономия бензина.
А у меня нет (в Аркане есть , можно и Каптуре включить - в принципе) - ни D , ни S ))) Но Каптур на новой связке (движка и варика) - едет отменно . И в пробке и на трассе ))) Поэтому "голова не болит" - что и как (и когда) переключить )))
У меня тоже. Включил S и поехал. Несколько неудобно то, что его нельзя включать по умолчанию, ну да мне не лень лишнее движение селектором сделать.