Ни чразу ты Саня не догадался)) это типа пирует- стоит брать Р-лайн дальше или Ниву иду по нарастающей, хочу порог чутка за 200коней попробовать, тем более не так уж это и накладно в сравнении с заменой авто и уж тем более в нонешнее время Но пока вторая часть меня червя этого душит))
185 пробовал разок, летит не шелохнотся)) Да это скорее просто хотелка, оно не для 200 и более км/ч разгоняться, оно еще + чуть к динамике)) короче сосед сразу себе делал, эффект нормальный правда у него сразу р-лайн он советует сделать, посмотрим короче
А если маневрировать приходится? Не знаю, по мне, для наших машин стока выше крыши. И даже 2.5 атмосферника хватило бы. 2.0 - да, пожалуй, маловато. Для более мощного мотора нужно другое шасси, тормоза, более широкая резина... Да много чего. А так - что-то несуразное получится.
Если сделаю то маякну стоило оно того али нет, нет тоже не обижен на динамику, на Капе было кисло, но то же мпй)))
Сергей,а что там можно чипануть на древних F4R c DP8? Там думаю больше будет эффект плацебо,скоко я не советовался, спрашивал,тоже когда-то думал чипануть свои атмо,говорят атмосферники чиповать толку практически ноль,просто чуть педаль газа после чипа становится менее задемпфирована,и создаётся ощущение,что машина "поехала",а что можно сделать с древней 4АКПП,чтоб она "поехала",уму не приложу.
По пробкам нормально, на трассе если просто плавно двигаться соблюдая ппд 90-100км/ч тоже норамльно, но не более, а если надо резко ускориться или в затяжной подъем писец как долго это происходит, но тут хотя кому как, я пишу про свои ощущения, чип кстати помог на первые 2ч, да педаль стала чуть отзывчевее внизу, но не более)) счас другая тема, даже в драйве.