1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Haval F7 и F7X

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем TEODOR, 23 апр 2019.

  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    На этом чуде такой же будет, судя по семеркам, красивые цифры расхода только на бумаге.:
    «При заявленных 8-ми литрах на 100 км в смешанном цикле полноприводный кроссовер потреблял больше 12 литров АИ-92 у большей части владельцев. В некоторых отзывах владельцы и вовсе рассказывали о расходе, превышающем 13 литров.»
     
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    ну, если в турбу да со сжатием 1:12 лить 92, то, вероятно, и больше расход можно получить, ведь придётся поджигать топливо в неоптимальном режиме, при положении поршня уже на снижении давления для избегания детонации.

    Народ рапортует о заметном снижении аппетита по мере обкатки, уже после первых тыщи-двух пробега расход сильно уменьшается. В любом случае эти цифры сильно зависят от того кто и как ездит. Проверим, надеюсь, уже скоро....
     
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    А дрыгатель чугунный зачем заменили на люминиевый?
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Как и все прочие производители - легче и теплообмен лучше.
    Гильзы чугунные залиты, не покрытия всякие в цилиндрах.
     
    m.susl нравится это.
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Как у корейско-китайского NU?
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А по электронике?
    У моего мотора 11:1, 95 минимум, рекомендуется 98+. А там 12:1 и 92 ? Ох уж эти маркетологи... Я бы не стал экспериментировать.
     
    m.susl и Ezdec нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Электроника и регулировка открытия клапанов творят чудеса; )
     
    Ezdec нравится это.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    А чего китайского в серии Nu?
    Кроме того, что его и на китайсаих заводах производят?
     
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Физику процесса в замкнутом ограниченном пространстве создаваемое поршнями, через маленькие отверстия клапанов, электроникой не очень то и рассосешь. (Хоть открывай все сразу)))) Иначе бы понятия пробки и бутылочного горлышка, ни кто бы не знал.
     
    Sanyok и Ezdec нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Почитайте про мотор.
    Там упоминается частичное или позднее закрытие клапанов. Насколько понимаю, это позволяет снизить фактическую степень сжатие за счёт выпуска части содержимого цилиндра на ходе сжатия. В итоге геометрически 1:12 сожмется не исходный полный объем, а меньший. Вот и избежали детонации.
    Но это в ущерб отдаче мотора, безусловно.