1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Такого никогда не слышал. В любых механических агрегатах, коробках, редукторах периодическая смена масла необходима. Современный подход, предусматривающий несменяемость масла, направлен лишь на выполнение т.н. экологических требований. Если посмотреть во что превращается масло через 50-60 тык, то желание выполнять эти требования пропадет.
     
    Aleks68 и Dalay нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Сколько знаю,на МКПП всегда было предписание: масло залито на весь срок. И там действительно оно не испытывает каких-то нагрузок,перегревов,как в АТ. Ничего плохого не имею,если менять,но считаю,что на механике раньше 100-150 тыс км менять не нужно,от слова совсем,это не АТ,единственное можно магнит положить в поддон, или магнитный сливной болт поставить,чтоб продукты износа притягивал.
     
    m.susl нравится это.
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    на своей машине масло в трансмиссии я поменял примерно после трех тык. Оно напоминало перламутровый лак, настолько было насыщено продуктами износа. что касается ненагруженности масла, то это не совсем так. Как я уже писал, масло стареет, окисляется. В него проникает пыль и вода, которые магнитом не улавливаются. В МКПП есть синхронизаторы из цвет.мета. Цветная стружка так же не улавливается магнитом. Впрочем ни на чем не настаиваю. Тут каждый сам решает. Я как механик по образованию и по профессии масло менял и буду менять.
     
    Vadimveles, zZz и m.susl нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,свой ишак,хочешь меняй,не хочешь не меняй,я стараюсь при обслуживании авто не переходить в крайности. Насчёт "цветной" стружки,то она вряд-ли может чего-то там в коробке повредить,она мягкая,а вот металлическая стружка может потихоньку повреждать детали КПП: шестерёнки,подшипники и тд. Не знаю как сейчас,может уже ставятся на механику магнитные сливные болты,или кладут магнит в поддон. Но если вы считаете,чтоб сделать всё по уму,и максимально очистить коробку от продуктов износа,тогда надо и поддон снимать при замене и промывать его,а так замена масла это полдела,все равно на дне останется часть стружки.
     
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Ну, поддон на прежних машинах не снимал, но вот внутренности коробки промывал керосином. Грязи вымывалось прилично.
    Цветная стружка для шестеренок может и не сильно страшна, а вот для подшипников опасность представляет. Кроме того, проникая в зазоры направляющих она может затруднить переключение передач.
     
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну вот если сравнивать масла 80--90 годов и ту технику, масла все были минеральными, срок замены 10 т км, сейчас синтетика, полусинтетика, и что замена ещё чаще? Не очень логично, не правда ли? Ну и в довесок к сказанному в редукторах вертолетов Ми 8,Ми 24 голимая минералка бесприсадочная ( присадок нет от слова совсем) по указанию ещё СССР главного инженера не менять а доливать. И ничего, техника работала нормально
     
    Sergio 34 нравится это.
  8. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Отзыв с Тигуан клуба - Воощем проехал на масле с Китайским пакетом 30 км мотор работает шумновато и появился писк от вып. физика с которым я так долго боролся. Слил - залил проверенный SP ильсак 6А и всё стало как прежде тихо.https://forum.tiguans.ru/threads/vy...pusk-proizvoditel.38775/page-302#post-2334046
     
    Sergio 34 и m.susl нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Там наш Григорий по счёт Луки мазу тянет?))
     
    KOT_Baguk и Grifonov нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да подождите вы так сразу,по одному отзыву судить,может челу субъективно что-то там показалось,паранойя. Я не в далёком будущем буду лить себе на Тиг Лукойл на китайских присадках,наверное не раньше весны,через пару тысяч км,и отпишусь по результату.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
    m.susl нравится это.
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Честно говоря не знаю кинематики вертолетных редукторов, но предполагаю, что там нет гипоидных или червячных передач. Кроме того, предполагаю, что твердость контактных поверхностей зубьев там не ниже 45 HRС.