Скобы отогнул, - радиаторы лампы упирались в них. Спасибо за помощь. Вроде бы всё устраивает, но есть слабо видимые "тени".
Попробуй снова выложить фото. Если не похоже на мои, то наверняка дело в неверной установке. Либо цоколь не на месте, либо лампа в цоколе не до конца. Всего лишь на миллиметр лампа не станет на место - правильного пятна освещения не будет. Вон у АИП тоже скобы упирались.
Установил себе в ближний k5c Plus. Конечно, то еще удовольствие и не без приключений... Уронил крышку фары на защиту - купил еще одну, достал ту что уронил... Уронил колечко в фару - почитал как снимать фару, испугался, достал без снятия... Трудности нас пугают, но не останавливают Распаковочка: Вот так светят (норм СТГ ?) : Левая: Правая: Слева лед, справа еще галогенка (стена в 2 м): Светит ярко даже днем: Кошачий глаз есть:
Подтверждаю. Обнаружил следующим образом: слегка вытянул установленные лампы, а потом быстро вдвинул, - услышал металлический стук. Отогнул колечки пружин, металлический стук исчез. Вчера вечером, проходил мимо стоящего автомобиля Хонда-RV с включёнными фарами ближнего света (галоген), направленными на стену дома. У него граница СТГ шириной примерно 10 см. По сравнению с этим, сейчас на моём авто СТГ можно назвать "идеальной" (шутливо).
Крышку надо ставить увеличенную. С родной крышкой полноценного охлаждения не будет. А так как у К5С+ драйвер "следит" за перегревом, то он будет снижать мощность лампы. А потом будут негативные отзывы на Али, что лампа ярко светит только несколько минут
Про К5С+. Боялся, что всё-таки при её размерах будет греться чертовски. Тем самым драйвера будут снижать мощность на лампах, дабы продлить им молодость. Я ошибался. Уже две поездки на моря и никакого снижения яркости ламп. Видимо всё же увеличенные крышки работают на все сто. Это относится и к К4С у которых драйвер не регулирует мощность в отличие от К5С+. Постоянный, ровный свет всю дорогу. Ну и современная конструкция теплоотвода.