Заодно если есть потёртости на корпусе амортизатора брызги силиконом в место прилегания пыльника, у меня были звуки похожие, оказалось клипсы три штуки локера отвалились и локер иногда за колесо цеплял.
Добрый день! На 100 000 км потек задний амортизатор. Решил поменять на Kayabo 338738.Помогите, пожалуйста, определиться с пыльником и опорой амортизатора. Каптур 2л, 4х4. Спасибо.
Посмотрите в Логан шопе, там з/ части беру, пока нормальные советовали, но мне удобно напрямую с ними общаться , да и руками можно потрогать что берешь . Амортизатор один будете менять или парой? Подефектовке пыльник и опора точно под замену?
Менять буду парой. На диагностике присутствовал, все под замену. Отходили 70 000. Предыдущие аморты меняли все 4 сразу по гарантии на 30 000. В итоге заказал все kayabo.
На 90тык менял задние амортизаторы сам и тоже на Kayabo. Сложность была только с закисшими болтами крепления к кулаку. Пыльники и опоры оставил старые. На 150тык у ОД менял все сайлент блоки, при диагностике никаких претензий к задним амортизаторам (пыльники, опоры) не было. Стоит ли их менять?
Подскажите, на перед опоры, CITROEN | PEUGEOT 5033F9 насколько надёжны будут, или что другое посоветуете?
На 80 т. Поменял задние. Один аморт. потек. С учетом что в сезон иной раз приходилось возить пару мешков цемента. Отработали нормально.Поэтому остановился на этих же. Monroe G 7386. Да они и подешевле каябы. Бублики подшипники оставил они норм.
завтра еду на замену всех. 3 из 4х потекли.пробег 1200000. тоже частенько коробки вожу с собой. тачка никогда пустой не бывает. вроде для ДестероКаптюров норм пробег, но на Флюенсе то 190000 и бегают дальше. в общем ставлю оригинал.