1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Haval F7 и F7X

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем TEODOR, 23 апр 2019.

  1. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    ага прям как Дачия))) на которую без слез не взглянешь)))
     
  2.  
  3. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    все одно и тоже
     
  4. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    не когда бы в жизни не взял бы оппозитник)))
     
  5. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    особенно Легенд))) ее берут еще больше чем китай))))
     
    m.susl нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Надумано это всё ) А так-то есть и другие варианты олдскула - тойота, ниссан...
     
    Ezdec нравится это.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Кто бы мог подумать , но лет так 15-20 назад про корейцев у нас говорили следующее "да чтобы я Самсунг машину взял- видик на колесах")))
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Олдскул на вариаторе? :unknw:
     
  9. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Во-первых, там бывают не только вариаторы.
    Во-вторых, вариатор - всего лишь тип коробки.
    В-третьих, придуман вариатор в 1490 году, чем тебе не ОЛД?
    В-четвёртых, вариатор использовался в ралли и даже Формуле-1.
    В-пятых, под олдскулом я понимаю грамотно сконструированный и настроенный автомобиль, а не гаджет из говна и палок с дряблой повозкой в основании.
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Оно широкое... Посмотрел габариты - близко к Хитриле, но шире аж почти на 10 см и по кузову и по колее.
    Каптюр разворачивается на полряда шире Спортика. Дарго еще на полряда шире Каптюра.

    Едет не менее всеядно, чем Каптюр по зимним городским колдобинам. Ну, по динамике, конечно, совсем другой, если топнуть неосторожно - всеми колесами прыгает с буксом совсем легко. Все ж на треть мощнее и чуть не вдвое турботяги больше.

    Простор внутри... как из водолазки переодеться в шубу. И между креслами впереди и между рядами - пространства предостаточно.
    Сенсорное управление всем на экране ШГУ - непривычно... но работает.
    Греется быстро и в плане электрообогревов всего и в плане мотора.

    Но вот чего хочется от Каптюра - и на Спортике, и тут - это алгоритма работы бесключевого доступа. Эх, как здорово, когда оно само запирается, когда отходишь от машинки с ключом в кармане... Хотя нажатие кнопки для отпирания все ж лучше заменить на просто хватание за ручку в Дарго.

    С таким же как у Каптюра просветом, но с большими колесами и массой - ровнять всякие накатанные колеи просто удовольствие :smile:

    В целом - это другое авто, другого класса, тут многое просто несопоставить просто лоб в лоб.

    В первой же поездке на работу получил средний расход как у Каптюра - немногим больше 13 литров... Но обратно в пробках получилось уже почти 17. Надо ждать обкатки, судя по разным отзывам.
     
    lawyer, m.susl, Milledyy и 5 другим нравится это.