ну да а что вы хотите от Дастера? спасибо московскому заводу что на основе румына потом появились еще Террано))))) Каптур и Аркана
Народ, такая ситуация... Месяц назад в морозы сел аккумулятор. Зарядил я его, почти месяц было все хорошо, подсел он за месяц с 12.7 до 12.3. Вчера только было 12.3, а сегодня резко 11.9. Машиной в последние месяцы почти не пользуюсь, только редкие короткие поездки. Это нормально, или пора новую батарею покупать?
Нормльно!!!! Либо начни ездить либо аккумчика на зарядку, судя по тому что мало ездишь - заряжай не давай сдохнуть!!! Ты учитывай что в мороз аккумчик теряет процентов 40 от своей номинальной емкости, летом пофиг он и дохлый прокрутит а сейчас следи а то разморозишь!!! А какая температура за бортом? Если минус 25 и 11,9 вольт то терпимо еще живой но срочно на зарядку еще день два и лед в банках!!! Каждый один минус градуса очень влияет на аккумчик три "+" так не портят как один градус" - " И минус 10 и минус 20 вроде по цифрам фигня а для аккумчика не фигня!!!!
А мне китащина нравится))) тупо для блондинки, кстати заряжает она нормально, да максим заряда она не сделает, но и не навредит до 85-90 пооцентов доводит а больше и не надо если машина постоянно в работе и цена смешная до тысячи на алишке есть терпимые экземпляры моя 790 стоила года два назад уже 2 года честно пашет))) а я часто заряжаю раз в 2 месяца даже если и надобности нет все равно гоняю хорошим током что бы гад помнил для чего он нужен)))
Повезло, а у меня китаёза на полуживом аккуме помнится через 5мин показала индикацию полного заряда и отключилась к буям, потому стал пользовать нормальные зарядники, да муторно, но наверняка
Да вроде нормальное. Не мое, у отца взял.) Говорит, что какая-то "умная" зарядка, подключил и забыл, она там сама все, что надо, делает и отключается, когда закончит. Стопудово китай!)))