понятно - эти мелочи тоже имеют вес !!!! пусть будет!!!! а отключить или не пользоваться каждый сам решит надо ему или нет Сейчас сиги имеют хороший опционал но я про себя - почти вкл и выкл не использую )))) меня не тяготит "близкое" общение при запуске или там еще что то Но коль оно есть - должно быть и в рабочем состоянии , а вдруг вспомню про "старую игрушку" и захочется поиграться ))))) покупать не надо она есть бери и играй ))))
вон елм327 валяется в тряпочку завернутая в бардачке )))) достаю когда уже сам без нее знаю в чем проблема )))) чисто убедиться и посмотреть а елмка знает ))))))) А по началу с торпеды тлф не убирал смотрел как циферки прыгают ))))) кстати по вольтажу элмка327 врет ))) точный замер разнится и прилично !!! НО жрать она не просит, места не занимает пусть себе лежит
у тя наверно машина далеко стоит ? раз ты такой метод используешь .... у меня то вон из окна вижу причем квартира двухсторонняя и если во дворе не успел поставить до 17;30 то писец - кто не успел тот на другую сторону дома едет - там широкая улица с 2х сторон парковка ,так и там я ее с других окон вижу Мне ключ-карты за глаза хватает А в чужом городе ставлю на платные стоянки , так и отпала надобность в дальней связи с машинкой
Мне кажется, старлайновское приложение и ошибки показывает, есть там раздел диагностики can, или что-то типа того.) У меня, когда акб в прошлый раз села конкретно, в этом разделе появилась какая-то ошибка. Потом, после зарядки видимо все в норму пришло, и ошибка пропала. Да в основном прямо у подъезда стоит, но с родного ключа все равно не добивает.
Бетона на пути много , у меня то прямая видимость одна стена, ну или стекло оконное берет и ключ карты хорошо , а про ошибки вполне возможно сига их "видит" - удобство есть, не оспариваю, но что бы головой на рельсы но доби ваться этой цели- установки модуля думаю не стоит есть возможность есть желание да деньги как бы в дело то ставить можно пригодится))) у меня другая печалька часто стало так - нажимаю на кнопку в ручке двери, штатная система открывает а вот сигнализация не снимает охрану , не подтверждения звукового , жду секунд пять и второй раз жму срабатывает а бывает и второй раз не срабатывает, если дверь открыть орет цука)))) не пойму в чем дело штатная то видит а почему сига нет они же связаны и штатная открыла дверь и сигнал то на сигу пришоел че за ступор не пойму сначала так было редко теперь почти через раз
Причем от кнопки 5й двери ни разу такого не было, че за фигня??? Надо пробовать от двери пассажира что она покажет... Кнопка в ручке? Так туда провода от сиги не идут, совмещение сигналов скорее в схеме где то , попробую на форуме старлайновцев поискать ответ хотя бы направление куда копать))) а то блин противно стоишь у двери и как дятел долбишь кнопку))) машина моргает огнями соседи смотрят че он придурок делает)))) мож раземы на сиге перевключить мож там че то есть то нет, короче пока не трогаю пока не подскажут куда посмотреть а то всю машину разберу а надо было ручку тряпочкой протереть)))))
Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 часов назад Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Мастер проверит версию ПО CAN и проверит настройки режима SLAVE Это все что смог накопать))))) офигенные специалисты я это и без совета знаю)))
согласен полностью - только я не о том что надо машину с нуля собирать - понятно что многие агрегаты вполне жизнеспособны на разных моделях , но все же не надо тупо и по быстрому компоновать новую модель , к примеру на 1,6 механика - коробка ну никак не подходит !!!! передачи пипец не короткие а вообще "стоячие" ))) что бы переключиться без рывков с первой да и со второй ну надо ассом быть или ловить момент, что в городе ну просто не возможно , на трассе вообще не говорю , была бы шестая еще терпимо было ,а так ну жопа полная При скорости 60 кмч - просит пятую!!! это чё? какую она должна просить при 120кмч -7 передаачу )))) , двигатель уже в выхлопную полез а ходов то нет )))) причем у двигателя мощности хватает , да чё там .... еще куча непоняток и по задним чугунячным барабанам и по шаровым - че уж тогда ну сделали бы при выходе шаровой менять всю !!!! машину чё только рычаг в сборе )))) да и задние ступицы тоже - меняй всю подвеску если подшипник задний полетел - чё только барабан в сборе )))) , толщина дверей такая что что бы выйти из машины надо дверь открыто чуть ли не на 90 градусов что не удобно на парковках ,а функционал никакой дохлый карманчик в двери , кресла вообще ваз 2110 сняли )))) дохлое пипец трубки тонюьсенькие салазки горбатенькие под ними как и в вазе нихрена кроме грязи , могли бы и ящик врезать .... оооо меня понесло )))))