Не приходилось. А, на МКПП (Меган-3; Сандеро, Логан), - завёл - поехал. Понятно, что в мороз прогревал. Но, без достижения 70-80 градусов.По "самочувствию".
Это 4 тыс только работа,жидкость родная НС-3 только не менее 10 тыс стоит,и то где её берут,не ясно,плюс фильтр тонкий грубо говоря 1,5 тыс,прокладка родная тысячи 3-4,фильтр грубый тысячи 3-4. Это я думаю по самым скромным подсчётам,это более менее актуальные цены,не меньше,я до всего этого "безобразия" в 2021 году менял,цены тогда были в 2 раза ниже,летом вообще было безумие с ценами,в раза 3 дороже было.
Работа 2 тыс, масло нс3 конечно можно и на авито пошушукать , но с ходу лучше взять зик, кикс эниос, несте, валволайн и не дурить себе головы. фильтр тонкий оригинал 900 р или солло (очень качественный аналог) за 600, грубый тоже солло в районе тысячи . Меняется все лишь половина масла. Если есть денежка, то можете делать, нет так нет. Да и гарантии, что в вариаторе не расколется подшипник - то никакая замена масла не спасет
только надо учесть , что пока температура масла не станет градусов 10 - он очень тупой и ревет . Лучше пару минут прогреть
Ну-ну,2 тыс работа? Если в каком то гараже у Ашота. Серьёзный сервисный центр за 2 тыс и пальцем не пошевелит. Масло на авито? Вперёд, только потом не нойте,поменял масло,и варик через несколько тысяч кирдыкнулся. Не гнались бы вы попы,за дегевезной,это не механика,с вариатором шутки плохи,расзодники и масла только у проверенных продавцов,а работа не у Ашота "на коленке". Я в конце зимы-начале весны 21-го года (2 года назад,цены тогда были ещё Божеские) купил оригинал Ниссан НС-3 у дистрибьютора в нашем городе, почти 5 тыс отдавал за канистру,прокладка оригинал 2 тыс,фильтр тонкий оригинал 850 руб,грубый фильтр тогда был тоже около 2 тыс. Верите в то,что цены стали дешевле,чем были в 21-ом году до всей этой эпопеи? Ну дело хозяйское,нормальный оригинал сейчас не может стоить дешевле,чем в 21 году. Помоему осенью тут цена только за масло Ниссан НС-3 (5л) озвучивалась 11 тыс руб,а замена с расходниками 25-30 тыс руб. Да,меняется частично,не полооаину,чуть больше,насколько я помню,объем 7,2 литра,а меняется сколько слилось,столько и залиоось,то бишь у меня вошло 4,2 литра.
288000 km Каптур на ремонт вариатора приехал https://www.youtube.com/shorts/szWSl5pnAKY и каменты к видео думаю там найдете
Я думаю что пробеги такие большие скорее всего трассовые , где износа мало... На икстерйл клубе есть машина там за 400 тыщ уже пробег.. и все никак не сломается. Потому что масло меняет раз в 30ооо км ))))))) и тоже трассового пробега 90 процентов..
У меня на даче знакомый ,на его Хитриле за 500 с гаком. На 400+ капиталил и у него автомат,а не варик.