Лучше замерить ток потребления в спящем режиме. Если сиги сторонней нет, то после 20 минут должен быть не более 30-40 мА, если есть - то 50-60 мА. Если ток выше - то надо искать причину в электрике, если в норме - то смотреть АКБ.
27-30 мА. Это с сигнализацией нештатной. Но чтобы померять придется щупы мультиметра один на аккумулятор, другой на клемму аккумулятора, потом только сдергивать с аккумулятора, делать разрыв. Иначе долго ждать, пока машина снова "уснет"
Есть такие тестеры они в итоге распечатку делают ну как кассовый чек , нормальные тестеры почти не врут))))
Ты купи нагрузочную вилку простейшая стоит дешево , для быта пойдет ей и вольты посмотришь и под нагрузкой определишь общее здоровье аккумчика, и больше так не пугай народ!!!!))) - хороших дорог и приятных гэбэдэдистов)))
Таким и меряли мне в сервисе, но плотность ариометром меряли - вилка все параметры на чеке даёт кроме плотности и уровня
Хороший сервис - туда и обращайся )) сервис в котором хозяин денег на оборудование не жалеет , как правило нормальный))) электрик с контролькой уже ушел в историю))))
Сегодня на работе я))) делать нефиг))) снял аккумчик и на зарядку, умная зарядка 20 мин поработала и отключилась, все заряд окончен Это при том что 60 дней зарядка стационарная не производилась, средняя темпрература минус 10, ну и главная причина - изменен параметр floating voltage на 14,4 v так что изменение параметра имеет смысл - аккумулятор успевает заряжаться даже в условиях" город" при минусовых температурах При заводской установке 13,8 v этого не было и уже в конце второго месяца - требовалась стац. зарядка