Потемневшая трансмиссионка это всегда плохо. Это означает, что в ней полно продуктов износа и оно превратилось в абразивную жидкость. Такое только менять.
Это точно, что на первом , что на втором Каптуре доливал антифриз сновья, грамм 100-150, мелочь, а неприятно.
Потемнение масла - это не только лишь износ. Оно может потемнеть и из-за локального перегрева - и здесь не будет никакого образива.
Волне может быть. Только откуда появится локальный перегрев в трансмиссии? Разве что если специально греть паяльной лампой редуктор или коробку.
Я по поллитре примерно влил за 1й год в сандеру и капу, не сразу, постепенно, а потом как то раз и всё, практически не доливал, вожу литруху непочатую NRC в багажнике уж года два, уровень посматриваю - на холодную в обеих реношках между min и max держится и не убывает, ну как не убывает, убывает но если за пару лет полуровня ушло, то это точно не расход З. Ы. чуть не в тему в ГУР после покупки почти сразу доливал грамм по 50, что у той что у той с завода чётко min был
Есть некоторые товарищи, считающие Каптур джипом, лично видел, как по перепаханному полю около часа Каптур рассекал, да ещё грязевые лужи и горки около часа штурмовал, другой при температуре в +35 прицеп здоровенный тащил со скоростью за 100 км/ч, а потом с ним по лесовозной дороге ехал. Не очень это полезно для агрегатов.
Ну мы же сейчас говорим о нормальной эксплуатации, без экстрима. Но даже при таких режимах, как вы описали, масло в редукторах вряд ли перегреется до такой степени, что начнет темнеть. В вискомуфте может.
Видел такова в ютюбе. Ему надо красоту и чтоб передний бампер не цеплялся. Убивать машину для легкого бездорожья?
А почему бы и нет? Хозяин - барин. Я, например, не понимаю людей, которые с машины пылинки сдувают. Это же всего лишь машина.