1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Нас больше 410-е F4R интересуют. С каким самым большим пробегом к вам приезжали?
     
    Ezdec нравится это.
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Мы начинаем опять флудить... Тема про вариатор жэ...
    Нигде нет порядка ))))
    Пробег около 400ооо был. и продал клиент машину. Масложер был не сильный. С мотором ничего не делалось ни разу. Просто ездили и масло меняли и подливали не много...
    Купил 1,3Т
     
    Ezdec, Стрелков11 и zZz нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я так полагаю это квадратный Хитрилла с дизельным мотором? Мой друг недавно продал такой,вроде 2008 гв,пробег уже был 390 тыс км,сейчас купил из Европы б/у Каджар на роботе.
     
    Ezdec и zZz нравится это.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Мотор бензинка, но ты прав хитрила квадратный.
     
    Ezdec и Grifonov нравится это.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Ander 4444, zZz, Владимир193rus и 2 другим нравится это.
  7. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Посетил Рено-центр «Лаки-моторс» (Свердловская обл.) с целью частичной замены жидкости в вариаторе (4,2 л.), - оригинальное НС-3. Всё обошлось в сумму 18.608 руб. Данная сумма соизмерима со стоимостью проведения ТО, или же со стоимостью по замене дисков и колодок, т.е. на уровне расходников.

    Оплатил центру стоимость работ и жидкости 12.750 руб.

    Стоимость приобретённых мною запчастей (оригинальные, номера известны, поэтому не указываю): 5758 руб.: прокладка поддона; фильтр тонкой очистки; прокладка сливной пробки; кольцо корпуса фильтра тонкой очистки вариатора; фильтр грубой очистки.

    «Вскрытие» поддона показало небольшое количество продуктов износа на магнитах. Толщина продуктов износа на них менее 2,0 мм. «Ёжики отсутствуют». Все работы проведены штатно, сложности не возникали.

    Посмотрев на всё «изнутри» прихожу к выводу, что данные работы желательны к проведению в более ранние сроки. Возможно «зарулёвцы» правы в том, что наибольшее количество продуктов износа имеет место в период обкатки, поэтому их необходимо выводить в более ранние сроки. Например: 1 или 2 ТО. Возможно, тогда к ТО-6 и после него продуктов износа было бы меньше, со всеми выходящими из этого положительными последствиями, – более длительный период эксплуатации до следующей замены жидкости.
     
    Дмитрий Ь и ВладимирС нравится это.
  8. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Для того и существуют магниты , что бы улавливать и удерживать продукты износа .
    Ничего в этом страшного нет .
     
    Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот,цена реальная и адекватная на данный момент за замену масла в вариаторе. Насчёт срока замены,везде нужно подходить с умом и не впадать в крайности,а то насоветуют некоторые менять каждые 20 тыс км,и смысл? Отдашь к 150 тыс км 150 тыс руб,дык лучше сразу на 150 тыс поехать на ремонт,не меняя вообще масло в варике.
    Я вот наоборот подумал,что можно было мне позже поменять,на 60 тыс км,но просто мне было не втерпёжь (запугали вариаторофобы),и я поменял на 50 тыс км. Ёжики отсутствуют,и это значит хорошо,а налёт он должен быть,но мне кажется,что у меня тоньше был слой на магнитах.
     
  10. alraykv

    alraykv Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да ну на, за 125 старое говнище, мало того что не будет ехать, так еще и жрать бенз будет. Как вспомню 4х ступку на рио, это прошлый век. Поэтому их на весты и не стали ставить, только на гранты. Поинтересуйтесь расходом на грантах акпп, у меня сосед в такси брал такую, из-за расхода продал. Я лучше варик откапиталю за эти деньги, пусть даже дороже.
     
    Grifonov нравится это.