Ну тут классика жанра,случаев масса,как после замены масла варик помирал,правда у некоторых до замены работал штатно,потом после замены через несколько тыс км умирал,а у некоторых до замены уже были пинки,рывки,дерготня,и люди надеясь исправить ситуацию,меняли масло в варике,но естественно это зря,как только что-то началось,бегом надо ехать в сервис,есть шанс обойтись малой кровью. Что у вас,да либо слишком поздно поменяли масло и варик уже готовился "долго жить",либо контрафакт масла попался,либо в сервисе аппаратно поменяли масло и всю взвесь подняли со всех уголков и забились каналы,через 1000 км варик и крякнул. Если знаете,то напишите,каким способом меняли масло,и какого цвета была жидкость,НС-3 Ниссан должна быть синеватая,если зелёная,как выше Алексей скидывал с Ойл-клуба,то это точно не НС-3, а типа НС-2,но раз в канистре Ниссан НС-3 залита зелёная жидксть,то это стопудово контрафакт.
Ну не знаю, большая Тойота Королла Версо рулится лучше, чем небольшая Джетта. За три года только предохранитель поменял один. Обе были новые. ВАГ - надежные? Вот совсем нет. Вы до этого только на Приорах ездили?
В трехлетнем Лексусе поменял лампочку, одну. Через 3 года был продан. В другом трехлетнем Лексусе, вообще, ничего не ремонтировалось. Через 3 года был продан.
Это считается ремонтом? Хотя за 3 года раз поменять наверно не так плохо, как у мну с кашкаем было, там чуть не каждый год в ближнем лампочки "пыхали", то левая, то правая, то обе сразу и ,блин, обязательно в морозы
Никто толком не знает , как должо быть . Черный код на лицевой , есть на драйве Каптюр , менял масло с такими канистрами , и ничего , ездит . И у меня были с черным кодом на лицевой , но вверху . Масло как масло .
Ещё пара слов по теме к моему сообщению #3616. Старение масла на моём авто составило всего 8.000 (восемь тыс.) единиц. При пороговом значении, по мнению реновцев, в 210.000. На замену жидкости (пробег 90 тыс. км.) пошёл начитавшись - насмотревшись всего и вся... на форуме и на ютубе. "Зуд" был нестерпимый посмотреть, как бэ-э... чего не вышло... Жидкость на щупе тёмная, а говорят... После замены прошёл по трассе 800 км. Жидкость (масло) на щупе прозрачное. Машина свою задачу выполняет. Вопросов нет.