1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Geely Monjaro

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sanyok, 26 фев 2023.

  1. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Я конкретные доводы привел, почему это липовое решение для 4х4. У тебя же одни эмоции. У меня пробег больше 100к на каптюре, на Дастере 200к+, на соседском Дастере 600к+, 2 мотора заменено, а масло в муфтах (если оно там вообще есть) ни разу нигде не меняли. И всё работает. А сколько твой кальцекс проедет без замены масла? Ответ понятен?
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Приведите, пожалуйста, цитату, где я это утверждал. Или это Вы сами придумали? :unknw:
     
  4. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Это твоя логика, если у меня этого не было, то знать об этом я ничего не могу
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ещё раз. В чём проблема поменять масло? В машину, вообще-то, много что заливать нужно. Но остальное Вас не пугает, а масло в Халдексе - пугает почему-то. :unknw:
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Судя по тому, что Вы пишете про Халдекс, в данном вопросе Вы не особо разбираетесь. :unknw: Без обид.
    Странно ещё, что Вас не напугал турбомотор в Monjaro. :unknw:
     
  7. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Масло стоит денег. Замена тоже. И времени. И может не помочь, тогда меняй фильтр если есть или насос. Или муфту. Очень прекрасное решение. Скучно жить?
    Остальное меняется у всех. А в муфте только у халдекса. И да, из-за полного привода и берут такие машины. Это может стоить жизни, если он не будет работать. Не то место, где не важна надежность.
    Ну давай еще за обслуживаемые аккумуляторы топи, регулировку зазоров клапанов вместо гидриков, меняй масло в гидроусилителе вместо необслуживаемого ЭУРа. Так и до лошади докатишься.
     
  8. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Турбо тут при чем? Тяжелая машина не поедет без турбо. Не, ну можно как у крузака v8 и расход ведро на километр.
    Тем более, машина тяжелая, а муфта от кроссовочка.
    В чем я не разбираюсь? Выше людей читай как у них в мороз нет полного привода. Замерзнешь так на обочине
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    На общем фоне расходов на обслуживание автомобиля замена масла - копейки. По времени - минут 15. Раз в 2 или 3 года. Ужасно долго, конечно.
    Ну, допустим, не только из-за него.
    На асфальте Халдекс ведёт себя отлично. Он работает быстрее и точнее, чем воспеваемая Вами архаичная электромагнитная муфта. А для бездорожья муфта - не вариант. Любая.
    В частности, в Халдексе. У Вас Monjaro - плохой, потому что в нём Халдекс, а Халдекс - плохой, потому что в нём нужно менять масло. Несколько странный аргумент.
    Вот, скажем, у коллеги на Паджеро Спорт ТО-2 вышло в районе 60 тыс. Это не самое дорогое ТО. Плохой автомобиль, по-Вашему? Дустер гораздо лучше, в нём масло в муфте менять не надо, так?
     
    Grifonov нравится это.
  10. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Общий фон и складывается из таких "мелочей". И да, еще раз пишу - замена масла не всегда дает результат.
     
  11. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Ты уверен, что твоя шведина себя ведет хоть как-то на асфальте? У тебя есть показометр распределения момента по осям? Гонками занимаешься? Зачем тебе на асфальте 4х4? Она ведет себя если фильтр не засрался, или жижа в мороз не загустела.
    Про электромуфты - ну это ты зря. Посмотри на электромуфты в раздатке во внедорожниках - H9 например. И в бмв полный привод похоже организован. Так кто там не вариант?