Это потому что вы по неправильным дорогам на нём ездите )) А вообще подвеска у Тигуана не самая жёсткая. У первого его поколения была заметно жёстче, например.
1. Это потому что управляемость у него интереснее, азартнее ) а не как у Каптюра с его сильно недостаточной поворачиваемостью - как кирпич поворачивает ) 2. Верю. 3. Верю, но это не минус. 4. Частная какая-то история.
Ага, по неправильным дорогам, неправильных стран на неправильных машинах. И мыслим и живём мы неправильно. Что то Sergio 34, попахивает.
Это нюх у тебя сбит. Или ты тоже ханжа?) Типа тех, что из окон ваговских машин кричат про Ладу и Синтеки с Лукойлами, хотя сами 5 минут назад заливали Эльфы и Кастролы
- чей то на обеих зад авто таскает зимой, это зависит от многого, но как по мне наоборот здесь Тига выигрывает. - особа не прислушивался, да без измерений это слова, тут прям кто-то лучше я б не сказал = скорее всего, ну может чудо на обновленный версии произошло, ну или я хуже слышать стал)))) - На отбой так же постукивает, тык на моем Капе еще и по рукам било. - нема Подвеска жестковата в сравнении с Каптуром, но на трассе "как по рельсам" и не качает и ни кого не укачивает))) увы в Рено наоборот( А по теме штатные дворники у Каптура Валео шлак полный и не я один про это писал(( на обновленной версии может и сменили поставщика и стало лучше
Тут ты "малёха" не прав . Ты же отношению к первой версии Каптура - рассуждаешь , а я про обновлённый. У обновлённого , руль другой (я не про кол-во кнопок на руле и не про подогрев его) - он реально по другому рулится. Во первых там чисто ЭУР , во вторых меньшее кол-во оборотов.