А можно ссылку ? У меня ещё одна канистра осталась . С черным кодом на лицевой . Причем покупал в магазине который работает с сервисами по ремонту АКПП . Там же запчасти и даже аккпп в сборе продаются . Так же когда покупал (три года назад ) Тоже сомневался , но мне сказали что они это масло в сервисы отправляют . П.с.а "Спец по Ниссанам " это кто ? Если это представитель Ниссан , то почему он и их представительство не борется с контрафактом ? Я могу предоставить канистру, чек , и магазин который до сих пор естественно работает . Или это человек , который "много знает про Ниссан " назвался Спецом ? Так то мы все спецы Повторюсь , на драйве именно канистры купленные в том же магазине , с таким же черным кодом на лицевой , залиты в Каптюр , и проблем пока нет . Год прошел примерно . Сам я эту тему мониторил , понял что Ниссан иногда меняет и упаковку , и шрифты и этикетки .. А Спецы с того же Оил клуба не всегда в курсе .
https://www.oil-club.ru/forum/topic/42278-nissan-cvt-ns-3-подозрения-в-подделке/page/6/ чекните тут , поспорить правда уже не сможете а тут анализ чуда жижи с черным батч кодом https://www.oil-club.ru/forum/topic/76331-ns-3-cvt-nissan-podozrenija-na-poddelku/
Тут нет никакой информации кроме ; После ремонта вариатора. Залил эту шляпу, в коробку клиента. Кстати, автомобиль едет без проблем" Во втором случае , сразу ясно что в канистре не НС3, это же видно , даже по цвету масла .
https://www.drive2.ru/l/574633639929709779/ Вот замена масла , черный патч код . Все штатно . Самое главное , смотреть на само масло , то что внутри канистры . Я его замораживал, - это пусть примитивно но показывает что это не нс2 или декстрон . Масло не меняет цвет /прозрачность /вязкость . А так повторюсь , никто толком не знает какие канистры в какие года шли . Варики выходят из строя , на масле которое хозяин скурпулёзно выбирал у официалов за огромные деньги .... И наоборот , благополучно эксплуатируются , на масле купленном недорого , с якобы левой канистрой . . Выход вижу такой , все переходим на Лукойл cvt. Производитель наш , представитель есть . В случае чего , все вопросы оперативно получают ответ . Если будут проблемы , массово засудим )) Однако лук это масло продавал изначально только за границу ! Думаю оно не такое уж и плохое . Ждём анализ .
лук я заливал, ничего нового не почувствовал. А от странных канистр держался бы подальше. Но примере того же лука - год партии и канистры отличались на год. Суппорт сказал, что нормально, такая партия попалась
https://ru.lukoil-shop.com/catalog/...o_transmissionnoe_lukoyl_cvtf_sinteticheskoe/ Возможно, в порядке эксперимента, можно пробовать. А вывод следующий: Ander 4444 сказал(а): ↑ Никто толком не знает , как должо быть #3659
Кстати и сейчас на Озон ! Продают нс3 с черным патч кодом на лицевой стороне, по цене ниже 4000 р ! Причем несколько продавцов , на вопрос об оригинальности масла, пишут что их Озон проверяет , а так же готовы выслать сертификат на почту . Ну и куар код не работает из за санкций . Причем , отзывы то на это масло в основном хорошие .. Я не призываю там брать , однако если уже на таких известных площадках будут торговать леваком , то это уже слишком ..
Вы наивный,сертификат могут и на паль прислать,так что я бы не доверял этому,уже люди с 'импортными" моторными маслами так же нарывались. Не знаю,но дешевле 4000 руб за Ниссан НС-3 в данное время это не реальная цена,я бы не рисковал,я брал Ниссан НС-3 в начале 21-го года,когда масла стоили в 2-3 раза дешевле, за 4500 руб (тот же Эльф эволюшн SXR 5w40 покуал тогда за 2000 руб с копейками),сейчас думаю весь Ниссан НС-3,что дешевле 9000 руб, с большой вероятностью будет контрафактом. Не рискуйте,уж лучше купите тот же Лукойл СVT и сделайте полную замену, а потом уже можно частичную делать через 40-60 тыс км.
Возможно. В моём случае "официалы" залили НС-3 по цене 3000 руб. за литр. Но так как оказались какие-то скидки за ранее проводимые у них ТО (забыл о них), то получил скидку на сумму около 4700 руб. Поэтому обошлась замена около 18 тыс. руб. А без скидки (фактически) все 23 тыс.рублей. Тем более, что цена за литр 872 руб. Да, вспомнил, что где-то на драйве, один из первых каптуроводов, перешёл на какое-то "идемитсу" по цене за литр в районе 1000 руб. Якобы производство США.