Нуууууу, если как слово работа, то маловато, а если как то что делаю хорошо)))) А че есть зарплата которая кого то устраивает?)))) мне миллион плати - на третий месяц будет мало!!!!)))))
У меня два простых вопроса 1. Когда первый аккум у вас сдох, то на что вы меняли и на долго ли хватило? 2. Если менять, то обязательно строгое соблюдение всех параметров. Я не про внешние размеры, а про 70ah и 720a? или возможны отклонения без последствий? (В этой теме все больше инженерные вопросы, безусловно интересные, но мне больше с уклоном на что менять. Такой отдельной темы не нашел). Первый аккумулятор Renault Nissan 12v l3 70ah 720a akom прослужил года 4-е (4.5), второй (точно такой же) - чуть более 2-х лет И вот тебе на - в конце зимы, чтобы завестись прежде включаю фары секунд на 20-ть, тогда норм. Понятно, можно подзаредить, опять же впереди лето, можно не очень суетиться, тем более у нас уже плюсы погодные пошли. Но, факт остается фактом, если начал дурить, то следующую зиму может не пережить (50 на 50). Эта зима была сверх теплая в декабре, а в январе ... ну были с недельку другую по минус 15 (правда с жуткими ветрами). Вроде немного. Но, ему хватило.
К своему посту выше - было плановое (годовое ТО), проверили аккумулятор. Он сел почти на половину. Хорошо что сегодня с утра +12. В итоге я решил не экспериментировать - подзарядить, а впереди лето. Такой подход наверное в 80-85% случаев нормальный. Даже не спорю. Но остаются еще 15% когда он может умереть летом (а опыт такой был). Поэтому купил Аккумулятор Westa (Korea) EFB 75 L3 75 fx 750 A 4 года гарантии, сертификат. Производство января 2023 Не дешево. 9400 руб. (с учетом что старый сдаю). Но у меня уже были дешевле российские. Не хочу. На аналогичном корейском когда-то проездил 6 лет, правда на другом авто. Совсем не агитирую. Просто поделился. Правда там еще возврат средств при покупке - аккурат на задний стеклоочиститель Bosh вышло (не менял уж больше 6-ти лет).
у меня за всю историю авто только один бош отходил 7 лет и умер в одночасье прямо в дороге - хорошо что (ехали к друзьям в деревню) до деревни оставалось км 7 я не газуя сильно и стараясь не заглохнуть дотянул ))) приехав на место после застолья пошли посмотреть что с аккумом _ а с ним писец разрыв цепи межу 2и3 банками видно кислота все же сделала свое дело и сожрала перемычку ... нашли б/у как смогли зарядили и уехал на нем к чему я - все аккумы нормальные если их аккуратно соберут привезут и сохранят до продажи и свои 5-6 лет они отрабатывают а условия для них адские да и гнаться за супер дорогими нет смысла если денег в обрез пока не придумали долгожителя от цены дохнут все )))) и чё мне не говорите я до сих пор при мнении лучше турецкая сборка чем топовый подольск !!!!! я хорошо знаком с культурой росийского производства - пока с дубиной над работниками не стоять - хорошего товара не будет и военные это знают по этому они с дубиной приходят принимать изделие ))))) (работая на ГПЗ- ВОЕННЫЕ КАЖДЫЙ!!!!!!! подшипник из контейнера а там 1000 штук принимали через тестстенд )))))) даже при условии что этот контейнер собирался специально для низ и брака не было в нем ) )))))
Да, скорее всего вы правы. Можно было купить чуть дешевле из Словении. Но отзывов о них у меня не было. Возможно тоже хороши. А про корейские хорошо на сервисе отзывались, но купил не у них (т.к там совсем дорого). Ну и потом, видимо у всех своя карма. Я вот как на чем сэкономлю, потом стопудово долго не живёт. Уж не раз проверено. Но это не значит, что экономить не надо. Другие и правда берут дёшево и на долго. Блин, но не мой случай. Тот же аккумулятор Renault Nissan. Две зимы, а он уже наполовину разряжен. А брал за 4200 где-то или ровно 4000 руб
Обидно конечно (( выбор аккума это "русская рулетка" даже топовый" медалист" могли уронить, волоком крюками перегружать, хранить разряженным и тп... А перед продажей зарядить до опупения да так что половина активной массы с пластин уже с новья в пакетики тупо осыпалась и кстати тест предпродажный на свежей кислоте и еще толстом свинце нихрена не покажет что аккум убогий!!!! И на чеке тестовом все цифры будут отличные, смерть придет позже через год мож два это и будет тот самый патрон из шести попыток))))))) корейские не плохие аккумы да это не супер но в корее хотя бы есть изначально культура производства, а это и контроль всех стадий произ. ва, и персонала и не плохая автоматизация, наши хотят 1000 процентов и сразу)))) и желательно не вкладывая))) возьмите хрея весту, ну говно двери с этими ребрами, ну что вам хотя бы хрея могли выпустиь с другими дверями?! Нееее это же надо пресформы менять, а это дорого , зачем вкладывать когда и так берут, тоже и в аккум производстве - зачем машина по приготовлению активной массы когда 2 узбека с лопатами сделают тоже, дешевле)))) но я не агитирую!!! Выбор мы делаем сами помочь может - случайность, везенье, опыт!!!! Отзывы тоже но 50на 50))))
вот те и подтверждение моих слов - одна и та же батарея - одна умерла через 2 года , а вторая живет уже семь лет))) причем хозяин первой далеко не дилетант - гуманитарий и за батарейкой то присматривал .... давно правда уже не помню модель аккума но импортный - полностью сдох за год !!! даже до зимы не дожил ))) так обидно было (((( - послали нахер меня при попытке сдать назад сказав что я балбес не смотрел за ней ))) да и можно не заряжать батарею - нормально собранная и аккуратно сбереженная до продажи батарея пять лет как миним отрабатывает и без подзарядки при условии исправности и своевременном лечении эл оборудования
я до каптюра брал Турцию - нормуль аккумы были 6 лет отрабатывали и не очень дорогие . но посоветовавшись со знакомыми кто так или иначе с аккумами знаком - говорят что сейчас по неясной причине мутлу сдал свои позиции мож это временно мож большая партия так скажем не высокого качества попала в Россию хрен его знает так что для меня пока мутлу в запрете, ну хотя бы с годик два )))) а реношные родные - брать не буду - совести у них нет ))) за рядовой аккум валить такую цену да ладно бы еще из Франции а то наши узбеки то лопатами массу смешивают )))))
Сплюнь три раза. У меня тоже 16-го года и на 150тыс. прошедшей осенью сдох без каких-либо предупреждений, еле вытолкали с пропускного пункта на таможне.