Добрый день. Может кто подскажет в каком месте удобнее всего протянуть провод из моторного отсека в салон без сверления перегородки (в существующие отверстия).
одноклубник описал где протягивал https://kaptur.club/threads/otkljuchaem-esp-v-reno-kaptur.250/page-23#post-61383
я так думаю применимо к свинцово-кислотной акб нет разницы что менять - напряжение или ток заряда. на самом деле напряжение заряда должно быть постоянным 14.4 в(или около того), а ток заряда будет уменьшаться сам по мере накопления заряда. ну а полностью заряженная акб заряжаться не будет даже если напряжение заряда всё ещё присутствует на контактах, т.к. ток снижается до минимума)
да тут правильно все - просто заряд на машине происходит по напряжению и нет умной связи от аккума с геной и бортовой сетью - аккум тупо берет сколько осталось после активных потребителей - по этому имея малый остаток , особенно зимой напряжение немного то и повышаем что бы за короткие пробеги хоть как то дозаправить аккумчика 14.4 нормально это средн статист значение , а если к примеру за час поездки я делаю 20 остановок и запусков этого уже мало - хотя никто не мешает снять и зарядить аккум раз в квартал , вопрос этот открытый и спорным будет еще долго , пока не придумают другой источник хранения энергии ))) так что лично каждый сам выбирает путь по которому будет соблюдаться условие заряженности аккума и строгих правил нет , кроме как прописных истин по уходу за аккумулятором .... спс всем хорошего настроения )))) (кстати у меня еще месяц назад утром борт сеть просила 14.7 в а сейчас уже 14.4 и выше даже не лезет - ниже правда тоже не полезет я ее ограничил своими ручонками , вот думаю летом придется ограничения изменить поставить все же 14.2 или вообще 13.8... 9 , ну буду посмотреть по месту )))
У меня авто 6.5 лет, аккумулятору столько же. Никогда не видел напряжение 14,2 В . Максимум 14,1В. Допускаю погрешность вольтметра, устанавливал самостоятельно электронную "приблуду". Сейчас зимой , после стоянки с неделю на морозе -5, после запуска - 13,7В, потом повышается. Что там конструктора мыслили , одним им известно. Только для себя сделал вывод, что нет смысла снимать и полностью заряжать аккумулятор - полного заряда хватить разве что на одну поездку. А так считаю, что аккумулятор постоянно заряжен примерно на 30-60 %, потому как для нашего аккумулятора считается что для полного заряда нужно больше 16 В. А их в бортовой сети авто не бывает никогда.
А у тя и не будет)))) у тя 2,0 ))) у нас эгур жрет как стартер, при повороте сильном руля напруга в сети поднимается чуть ли не до 15в)))) а прикинь зима - печка, сидушки, эл тены расход такой, что автономный генератор нужен))). Ну 16 в не надо, кипеть будет, а это не очень хорошо для любого аккума для твоего капчика 14,2 самый нормуль, не надо больше , а смысла заряжать до полного нет, да ты прав , особо толку не будет, надо не давать сильно проседать аккуму, если есть такое то погоняй зарядным если нет и генератора хватает так и не мучай гену!!!!!!)))) а конструкторов не ругай они умно сделали ))) повышение борт сети происходит плавно это уберегает потребителей, дает им "разогрев" все поломки эл компонентов в основном при резком пуске))) ... Лан спс и удачи! ¡
Странно почему 15 В. У меня при возрастающей нагрузке напруга наоборот падает и не поднимается пока потребители не выключишь. Возможно алгоритмы регулировки напряжения генератора разные?
Я не вдавался в тонкости, просто поставил вольтметр более менее точный на торпеду, подсоеденил и пару дней ездил))) наблюдал, это я делал что бы понять, а стоит ли увеличивать напряжение борт сети или нет, вот тогда я и обратил внимание - когда руль посильнее выкручиваешь напруга бортовая подскакивает до 15 вольт, , возвращаешь руль восстанавливается до нормы)))) жопа короче этот эгур))) да и гур жопа то шланги летят то насосы, да и эур тоже говно))) самое лучшее это рейка ваза и хозяин с мозгами))) у меня на ваз 2110 в рейку масло залито не поверишь машине 19 лет а я с рейкой еще кроме боковых колпачков ничего не менял, ну пятку поджимал всеж изнашивается, а так ну ничего)))))