1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Общие вопросы по электрике автомобиля.

Discussion in 'Электрика' started by Особый, Nov 9, 2017.

  1. Белочка

    Белочка Активист

    Joined:
    Mar 17, 2017
    Messages:
    121
    Likes Received:
    77
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Добрый день. Может кто подскажет в каком месте удобнее всего протянуть провод из моторного отсека в салон без сверления перегородки (в существующие отверстия).
     
  2.  
  3. fintyra

    fintyra Наш человек

    Joined:
    Dec 5, 2017
    Messages:
    2,670
    Likes Received:
    8,246
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    zZz and Алимик like this.
  4. Белочка

    Белочка Активист

    Joined:
    Mar 17, 2017
    Messages:
    121
    Likes Received:
    77
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    А каким образом изменяется ток подзарядки? На авто? Я таких систем не знаю ((
     
  6. Sovla

    Sovla Наш человек

    Joined:
    Mar 3, 2020
    Messages:
    397
    Likes Received:
    362
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    я так думаю применимо к свинцово-кислотной акб нет разницы что менять - напряжение или ток заряда. на самом деле напряжение заряда должно быть постоянным 14.4 в(или около того), а ток заряда будет уменьшаться сам по мере накопления заряда. ну а полностью заряженная акб заряжаться не будет даже если напряжение заряда всё ещё присутствует на контактах, т.к. ток снижается до минимума)
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    да тут правильно все - просто заряд на машине происходит по напряжению и нет умной связи от аккума с геной и бортовой сетью - аккум тупо берет сколько осталось после активных потребителей - по этому имея малый остаток , особенно зимой напряжение немного то и повышаем что бы за короткие пробеги хоть как то дозаправить аккумчика 14.4 нормально это средн статист значение , а если к примеру за час поездки я делаю 20 остановок и запусков этого уже мало - хотя никто не мешает снять и зарядить аккум раз в квартал , вопрос этот открытый и спорным будет еще долго , пока не придумают другой источник хранения энергии ))) так что лично каждый сам выбирает путь по которому будет соблюдаться условие заряженности аккума и строгих правил нет , кроме как прописных истин по уходу за аккумулятором .... спс всем хорошего настроения )))) (кстати у меня еще месяц назад утром борт сеть просила 14.7 в а сейчас уже 14.4 и выше даже не лезет - ниже правда тоже не полезет я ее ограничил своими ручонками , вот думаю летом придется ограничения изменить поставить все же 14.2 или вообще 13.8... 9 , ну буду посмотреть по месту )))
     
    Last edited: Mar 13, 2023
  8. Белочка

    Белочка Активист

    Joined:
    Mar 17, 2017
    Messages:
    121
    Likes Received:
    77
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    У меня авто 6.5 лет, аккумулятору столько же. Никогда не видел напряжение 14,2 В . Максимум 14,1В. Допускаю погрешность вольтметра, устанавливал самостоятельно электронную "приблуду". Сейчас зимой , после стоянки с неделю на морозе -5, после запуска - 13,7В, потом повышается. Что там конструктора мыслили , одним им известно. Только для себя сделал вывод, что нет смысла снимать и полностью заряжать аккумулятор - полного заряда хватить разве что на одну поездку. А так считаю, что аккумулятор постоянно заряжен примерно на 30-60 %, потому как для нашего аккумулятора считается что для полного заряда нужно больше 16 В. А их в бортовой сети авто не бывает никогда.
     
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    А у тя и не будет)))) у тя 2,0 ))) у нас эгур жрет как стартер, при повороте сильном руля напруга в сети поднимается чуть ли не до 15в)))) а прикинь зима - печка, сидушки, эл тены расход такой, что автономный генератор нужен))). Ну 16 в не надо, кипеть будет, а это не очень хорошо для любого аккума для твоего капчика 14,2 самый нормуль, не надо больше , а смысла заряжать до полного нет, да ты прав , особо толку не будет, надо не давать сильно проседать аккуму, если есть такое то погоняй зарядным если нет и генератора хватает так и не мучай гену!!!!!!)))) а конструкторов не ругай они умно сделали ))) повышение борт сети происходит плавно это уберегает потребителей, дает им "разогрев" все поломки эл компонентов в основном при резком пуске))) ... Лан спс и удачи! ¡
     
    Last edited: Mar 14, 2023
  10. Белочка

    Белочка Активист

    Joined:
    Mar 17, 2017
    Messages:
    121
    Likes Received:
    77
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Странно почему 15 В. У меня при возрастающей нагрузке напруга наоборот падает и не поднимается пока потребители не выключишь. Возможно алгоритмы регулировки напряжения генератора разные?
     
  11. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Я не вдавался в тонкости, просто поставил вольтметр более менее точный на торпеду, подсоеденил и пару дней ездил))) наблюдал, это я делал что бы понять, а стоит ли увеличивать напряжение борт сети или нет, вот тогда я и обратил внимание - когда руль посильнее выкручиваешь напруга бортовая подскакивает до 15 вольт, , возвращаешь руль восстанавливается до нормы)))) жопа короче этот эгур))) да и гур жопа то шланги летят то насосы, да и эур тоже говно))) самое лучшее это рейка ваза и хозяин с мозгами))) у меня на ваз 2110 в рейку масло залито не поверишь машине 19 лет а я с рейкой еще кроме боковых колпачков ничего не менял, ну пятку поджимал всеж изнашивается, а так ну ничего)))))