1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Движки были другие. Соотношение мощности к объему было более щадящим. С кубика снималось меньше лошадей. И поршни были настоящие, цилиндрические, которые не драли стенки цилиндров, как это делают нонешние пуговицы, которые болтаются в цилиндрах как говно в проруби. Зазоры были больше, куда маслу было легче затечь. Тепловой режим был гуманнее, рабочие обороты ниже.
     
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    )))))))))) F4R 1993 год выпуска!!!)))))))))) А что по теме, про масло скажешь?
     
    Grifonov и Ezdec нравится это.
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Понимаю, ты, похоже, пребываешь в уверенности, что с тех пор двигатель не модернизировался. Открою тебе страшную тайну, что одним из последних "улуДшений" двигателя стало увеличение степени сжатия, что не могло не сказаться на ресурсе.
    Да и если сравнить вариант 93-го года и 20-го, то, скорее всего, увидим много отличий.
    И еще момент, те двигатели, которые ездили миллионы км в 80-х - 90-х, проектировались еще раньше, в 60-х 70-х.
     
  5. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    MoscowCity нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Кто мешает понизить степень сжатия предыдущими поршнями?
    По теме масла, что скажешь????
     
    Grifonov и Ezdec нравится это.
  7. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    а что тебе по маслу говорить? Вспомни какие вязкости тогда были, нулевок тогда не было. Были типа 15в40, были чисто летние и чисто зимние сорта. Соответственно более частые замены. Плюс фильтры были более эффективные, а не те таблетки, что сейчас.
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Ezdec и MoscowCity нравится это.
  9. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.799
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
     
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    И через сколько меняли?
    ЗЫ: Секрет ,прост)))))) Не давать маслу, забивать каналы))) Следить за движком и чистить от СоВреМеНыX SP))))
     
    Ezdec нравится это.
  11. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.799
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Хотя "щупал" лукойловские канистры, добротно сделано. И думаю подделать ее "в цвет" та еще задача.
     
    Grifonov нравится это.