1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Аналогично на прошлом киа было, один раз такой купил и тыщи через 4 заменил, х.з. запах горелого конкретно был и угорало прилично ессно, больше близко к шеллу не подходил с тех пор.
     
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    А вообще тема масел нескончаема на любом форуме:smile:, на разных регился и везде бесконечные споры.
     
    Ezdec и Grifonov нравится это.
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Не, ну криминального запаха никакого не было. Российский Шелл пах так же как и настоящий и выглядел так же, разве что может быть небольшая разница в цвете была, какой-то из них выглядел самую малость потемнее, какой именно уже не помню. Двигатель на обоих шеллах работал одинаково хорошо. Он просто сильно угорал, в отличие от настоящего, который честно отходил 10 тык. Оба шелла, и настоящий и российский, покупались у одного и того-же дистрибьютора.
     
  5. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    738
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    продолжаешь почему-то упорно доказывать, что покупать надо Лукойл, а не Зик?) Прямо какая-то маниакальная ненависть ко всему импортному.
    Это почему же? Поясни. Раньше да, был лучше, ценой. Больше ничем. Я не говорю, что он плох, я говорю, что раньше Лукойл был сопоставим по качеству с импортными маслами, по крайней мере с их крепкими середняками, но стоил дешевле импорта. А сейчас имхо лучше Зик Тор на новой рецептуре с ПАО и современным допуском sp за цену чуть дороже непонятного пока лука.
     
    Бирбух и Sergio 34 нравится это.
  7. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Вот специально проводил эксперимент на своём авто. С завода был Лукойл залит, мотор cwva, типа масложрущий. Проехал 15000 км, не долил ни грамма. Да, уровень упал в пределах щупа, но доливки не потребовалось. Потом залил Шелл Хеликс НХ8 5w40 A3B4. И проехал снова 15000 км без смены масла. Уровень падал также, долива не потребовалось. Вывод: если мотор не жрёт масло, то ему пофиг что в него льют. Также и наоборот, если жрёт то что не лей, кардинально это на жор не повлияет. А все эти рассказы про то что мотор ел чуть ли не литр на тысячу, а потом залили божественный мотюль и жор прекратился- сказки для дурачков. Также я не поверю в угар Шелла, сам три канистры искатал, никакого угара даже на cwva не было. Шелл естественно российский был.
     
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    У меня другой опыт. Чем это объясняется не знаю, я не химик. Просто излагаю факт.
    Можешь верить или не верить, доказывать никому и ничего не собираюсь.
     
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Может дело в моторе было?) Или паленка была. Я на Шелл и на солярисе ездил и на Фольксваген сейчас, никакого угара абсолютно не было. И это даже при замене раз в 15000 км. На Фольксваген правда после 30000 км стал менять каждые 7500 км . После Шелл лью Лукойл люкс синтетику, также угар как был с завода минимальный так и есть, долива не требуется. Поэтому дело не в том, что Шелл российский был, а в том, что либо вы палево купили либо моторы уже начали поджирать масло и это совпало с заливкой Шелл. А качество Шелл из Торжка подтверждается анализами с Ойл клуба. Все там ок было. И даже в недорогом НХ8 база была с добавлением GTL, как в линейке ультра.
     
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Один раз залить Шелл так себе опыт). Я 37.5 тысяч на Шелл проехал и ни грамма не долил.
    Так я уже написал чем, палево купили или мотор тупо стал масло жрать, о чем вы ребята просто скромно умалчивание. Товарищ на Киа сам писал, что сдал его со стучащим двиглом в трейд ин.
     
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Ну если офф.дилер торговал палевом, значит купил палево. Мотор масла не жрал абсолютно. После неудачного опыта с шеллом я перешел на вальволин и с ним никакого масложора и угара не было абсолютно.
    На вальволине я проехал примерно 90 тык без всяких проблем.
    Кстати масложор двигателя и угар масла это немного разные процессы.