Мне вот не нравятся торчащие в стороны края поперечин, у большинства багажников так. У родного не так, как-то аккуратнее смотрится, как по мне.
Вы не задумывались о том, что не оригинальные рейлинги это изменение конструкции авто, далее вытекающие от сюда последствия...
странно а почему у капыча в крыши есть отверстия для крепления рейлингов?))))) а они все не оригинальные))) а производитель рейлингов который производит их для ВАЗа и прочих Дачий)))) дело не в фломастерах))) а конструкционной особенности крыши
дело не в фломастерах))) а конструкционной особенности крыши[/QUOTE] Вы считаете, что установив оригинальные (реновские, именно для Каптюра) поперечины в штатные места на крышу авто, я чем то нарушил конструктивную особенность крыши? Или только при установке поперечин на рейлинги мы не нарушаем особенности конструкции? )) Я выше говорил, что всё ок с оригинальными поперечинами, следов никаких не оставляют даже с тяжёлым негабаритным грузом, конечно есть одно но, долго ездить с ними нельзя, поскольку уплотнители дверей могут со временем деформироваться, т.е. перевёз груз и снять. Кому надо ездить с поперечинами постоянно, конечно лучше ставить их на рейлинги, посему, как раз дело в "фломастерах".)
Отверстий нет, а в оттс они есть , я про отверстия не писал. Я о том что у ГИБДД претензий к рейтингам быть не может , так как они есть в оттс.