алгоритм запуска из машины другой не желе с ключ карты или сигнализации , и видимо именно "из машины" алгоритм и глючит - вопрос где это именно? если даже вставленная карта в приемник не вкл зажигание( плавающая поломка то есть то нет) то большая вероятность в самом картоприемнике - ну это мое мнение не претендую на истину но начал бы с нее или с поиска очень умного автоэлектрика )))) и сига или еще что то не может блокировать вставленную ключ карту - у нее приоритет по отношению ко всем допам
на 0,16 минуте видео ты открываешь дверь - магнитола и не должна выключаться - у меня не выключается ... ну это так ... не к теме
Скорей всего, при установке сиги её "землю" подключили под гайку "земли" иммобилайзера (считывателя карты) - вот через три года она ослабла и даёт глюки. Или питание типо где-то было нарушено. Вобщем, кривая установка сиги.
Надо вскрывать облицовку и все тщательно проверять , массу, разьемы, штекера все разьемы особенно имобилайзера и кнопки запуска перевоткнуть и прочий осмотр особенно точек массы все перетянуть, да и для себя будет понятнее что куда когда то подключили - надо короче копать))) простыми домыслами чем мы тут пустословим толку очень мало ( могли тупо плохо затянуть или вообще не затянули массу или кое как что было не удобно вставить разьем маловероятно, но с этого придется начинать исключив криворукость мастеров или сборщиков найти место установки сиги ее перетрести что куда воткнули , пусть не все концы но большинство можно найти они все рядом в районе полуметра цепляются скрутки проверить, работы много но выполнимо и не так и страшно главное начать!!!!
Чем закончилась эпопея? Какой разъем ремонтировали? После 3т.км по соленым дорогам России и одного дня оттепели дома утром произошла такая же оказия. Утром ехать на работу, а она не заводится. С попытки N°6 завелась. После работы понадобилось 3 попытки, затем после магазина стала заводится сразу. Хотелось бы знать какой разъем надо отревизировать.
Нихрена себе.... Да это уже система... Вроде как разьемов то на "улице" для запуска нет, а че такое???? Единственный разьем это точки крепления массы который и на улице и в салоне......
Всём здрасьте! Пошукал по форуму, своей проблемы не нашёл, к сожалению (да и вообще в гугле конкретно такой проблемы нет, может быть есть похожие, но я, если честно, не могу сопоставить) Ну, в общем, суть такова... Автомобиль Каптюр 2019 года, 1.6 вариатор Заехал на автомойку, помыли мне машину водой и пеной. Потом попросили продвинуться чуть вперед. Я завёлся и проехал несколько метров. Потом машину протирали и пылесосили. Но по окончанию всей помывки, сажусь, пытаюсь завезти и... фигушки... Выводятся ошибки "рулевое управление неисправно" "Тормоза неисправны", при нажатии на кнопку "Старт" что-то трескает под капотом, но двигатель не запускается... Снял на несколько минут клеммы с аккумулятора - не помогло... Думал - может быть вода куда-то попала, постоит, просохнет и проблема самоустранится. Постояла машина почти 1,5 сутки и ничего не изменилось. Те же ошибки на дисплее и заводиться не хочет категорически. Люди добрые, подскажите - что делать, как быть? Может быть можно как-то решить проблему, чтобы без эвакуатора до сервиса добраться? https://youtube.com/shorts/_h1emYLxZVQ?feature=share
Для начала, попробуй "прикурить" с нормального аккумулятора. Если не поможет ищи какой разъем сорвали с места. Ну а дальше в предохранители лезть. Симптомы очень похожи на умирающий аккумулятор.