1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
     
    zZz и Ezdec нравится это.
  2.  
  3. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Очень длинный рекламный ролик.
    Не запугаешь - не продашь.
     
  4. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Признаю свою неправоту:sorry2:, на дастере 2014, было 92-95. На каптюре даже не смотрел, лил 95. Действительно французы подняли октановое число. Можно 100!:preved:
     
    Grifonov и m.susl нравится это.
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    На Duster'е 2012 года на табличке было 87-95-98.
     
  6. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я тоже думал, что придумывают про детонацию, пока в жару за +30 не проезжал в тоннеле с открытым окном. Нажал на педаль газа, а там такой звон...
    Откатал бак и залил 100-й бенз. Движок ровнее заработал, детонации нет.
    На горячуюю, когда запускаю двигатель, звон тоже есть на 95-м, всегда.
     
    Anshe, Федорофф, Grifonov и ещё 1-му нравится это.
  7. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    У меня на двухлитровом переприводнике с автоматом только 92-95.
     
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    На Тиге типа основной 98 на лючке. Пробовал 95 в течении месяца и разница есть, согласен что мили секи, но мотор отзывчивее однозначно на сотке (и это не шутка) сейчас мне 100-й обходится 51-77р за литр.
    На Каптуре 16г с 2.0 АТ на люке завод наклеил 95-98, но лил чаще 98, как не странно он его тоже обожал))))
     
    Ezdec, Федорофф, MoscowCity и ещё 1-му нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Там на первом Дасьтере был мотор до-модернизированный,мощностью 135 лс,там нормально едет на 92-ом,у моего соседа напротив первый Дасьтер и ни разу я не услышал у него детон,хотя ездит на 92-ом,а вот другой сосед на Каптуре 2,0,льёт 95-ый говорит,но детон иногда слышу. Имхо,летом в 2,0 143 лучше лить 98-ой,а 95-ый в холодной время,и будет счастье,ну или как вариант прошивку под 95-ый закачать,как рекламирует Зеником, или же поменять поршня от Метана и тогда смело можно лить 92-ой,но динамика пострадает.
     
    Ezdec, m.susl и MoscowCity нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну ролик в ккой-то мере рекламный,но и не нужно пугать,если сам понимаешь,к чему приводит детон,а я часто слышу на этих моторах детон,когда езжу в пробках с открытыми окнами,видимо далеко не все понимают о возможных рисках детонации,и не парятся,основываясь на надёжности ещё того F4R, прежней генерации со степенью сжатия 9,8.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А вообще на Тиге 2,0 бывает детонация на горячую,особенно если на 95-ом? Просто там тоже степень сжатия высокая,тоже вроде 11 с чем-то?
    На Каптуре у меня 1,6 Н4М там 10,6 степень сжатия и ни на 95-ом,ни на 92-ом не детонировал. На Тигуане 1,4 тоже степень сжатия низкая,что-то в районе 10,5 и тоже ни разу детонации не слышал,даже попробовал 92-ой залить,тоже тихо,но лью 95-ый,так как мой жопомер не чувствует разницы между 98 и 95,а 92-ой что-то боюсь лить (пугают,что нагар будет),хотя у нас есть форумчанин,который уже больше 100 тыс км проехал на своём Тигуане на 92-ом на 1,4 (czda) и всё отлично.
     
    Ezdec и m.susl нравится это.