1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    У меня почти с покупки на холодную этот клапан пищал и прекращал с прогревом, я просто не знал что это косяк. Сейчас не пищит, а вот про мокрый от масла коленвал и поддон я только сегодня в автосервисе к сожалению узнал и не могу сказать как долго текло.
     
  2.  
  3. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А что случилось, ремень оборвало?
     
  4. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Тоже везде потекло...
    Прокладку заказал. Вот теперь думаю, может сальник коленвала купить прозапас?!
     
    Олеган1981 нравится это.
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Потекло как клапан запищал или само по себе? По Ходу с заменой грм надо эти три сальника менять, ибо замена сальников этих равно по стоимости замене грм.
     
    MoscowCity нравится это.
  6. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Пищит что то на холодную. Завожу машину, все штатно, не считая свиста ремня навесного. Чуть прогрею, начинаю двидение, давлю на газ и слушу свист. Для себя решил, что клапан )))
    На 62 менял масло, было сухо. В 70 сняли поддон, а там картина маслом Castrol )))
     
    KiriM и Олеган1981 нравится это.
  7. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Номерков этих сальников у вас нет?
     
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Нет, в сервисе где буду делать там магазин свой и много расходников всяких.
     
    MoscowCity нравится это.
  9. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Черт его знает, может от партии клапанов на заводе зависит?, У сына старшего Дустер 2.0 тоже 2019 и не хрюкает.
     
    zZz и Олеган1981 нравится это.
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Когда менял ремень ГРМ на лобовине сальники все целые были, сухо было везде, правда сальники на раздатке почти все потекли.
     
  11. Pavel716

    Pavel716 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2023
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Renault Kaptur
    Всем добрый день! В декабре 2022 г приобрёл автомобиль каптюр 2017 г.в. пробег 80000, двигатель 2.0, полный привод, АКПП 4 х ступка! Вчера столкнулся с проблемой((( ехал по городу и перестала включаться 4 передача, обороты растут, машина орет но передача 4 не включается, попробовал ручкой- то же самое, включаешь 4, скидывает на 3 ‍♂️Поехал в сервис, сделали диагностику ошибок нет но и в аварийный режим не уходит! Подняли на подъёмник, давление масла в коробке как положено, масло чистое ни какой стружки нет( на новом масле проехал чуть больше 1000 км)! Подскажите, может кто то сталкивался с таким, какие мои дальнейшие действия! Коробка автомат, не вариатор