1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → не работает кондиционер

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем макс82, 22 апр 2019.

  1. Sergey160581

    Sergey160581 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 комп. лайф МКПП
    Меня отговорили от этой трубки. Мне запаяли и все норм стало.
     
  2.  
  3. смирновский

    смирновский Интересующийся

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП 4-везде Драйв 2019
    Месяц назад перестал холодить кондиционер. Заехал на СТО, которая специализируется на Рено, присоединили аппарат. Тот показал, что слил 230 гр. фреона. Залил 400. Добавил масла и краску, смотреть утечки. Завел двигатель, компрессор не включается. Мастер полез под панель. Достал датчик температуры испарителя. Сказал, что он неисправен. Предложил на выбор заказать новый - 12000, доставка 2 недели или отремонтированный- 7500 и сейчас. Выбрал второе. Установил датчик - компрессор запустился, начал холодить. У нас уже почти неделю стоит жара 36-38. Вчера отвёз жену на работу, вернулся домой, кондиционер был включен, работал. Подъезжая к дому обратил внимание на натужный звук работы компрессора. Я его из салона слышал. На стоянке через пару минут работы на холостом ходу двигатель заглох. Запустил- через секунд 20 опять заглох. Отключил кондиционер - работает. Вобщем ездил вчера весь день со всеми "удовольствиями". На СТО записался только на завтра.
     
    Алимик, zZz и Ezdec нравится это.
  4. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Что то дорого уж очень. По идее там деталька в форме транзистора должна быть https://www.drive2.ru/l/7156550/ или вообще терморезистор
     
    лучик и Алимик нравится это.
  5. Фанис

    Фанис Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Фанис
    Авто:
    Каптюр 2,0 МКПП, Stile, 4WD
    Почитал тему, тоже возникла проблема с кондиционером, то работает, то нет. Купил термистор на озоне за 200р и перепаял, работает.
    Как человек имеющий профильное высшее образование и работающий в пром холоде 13 лет, имеем сервисный по ремонту больших компрессоров, выскажу своё мнение.
    1. Компрессор выходит из строя если работает без масла, либо при попадании жидкого хладагента ( перезаправка). От старости он выйдет из строя лет через 15. Соответственно причина выхода из строя это не квалифицированные мастера.
    2. Не заправляйте краску в систему, пусть ищут течеискателем (газоанализатором). Краска может привести к гидроудару, нарушению смазки - к быстрому выходу из строя компрессора. Всё производители компрессоров его запрещают. Ещё могжет закупорить дросселирущее устройство(ТРВ, капилярку). Проблема ещё в том что её заправляют на глаз, а в автокондиционера его надо очень очень мало. Обычно концентрацию расчитывают по объёму масла.
    3. Скачка газа из кондея, взвешивание и заправка - это вообще спорная процедура. Особенно с учётом квалификации мастеров.
    4. Дозаправка масла тоже не нужная процедура, щупа или смотровых глазков в компрессорах автомобилей нет. По-хорошему надо слить и заправить по паспорту. Много масла приведёт к гидроудару, там заправка очень маленькая. Масло очень много при утечках не уходит. Что бы ушло так, что бы компрессор вышел из строя надо дозаправлять раз 5-10. А если уходит во время стоянки, то вообще без масла уходит. По этой кстати причине краской не всегда можно обнаружить утечку.
    5. Самое главное что бы не было утечек по сальнику компрессора, кондиционер надо запускать раз в месяц, даже зимой, что бы сальник смазывался. Для этого зимой надо заезжать в тёплое место. При отрицательной температуре он просто не запустится.
    6. Самое главное, если плохо охлаждает это надо мыть радиатор и менять салонный фильтр.
    Вообще наш автомобиль в плане логики работы наверное самый странный.
     
    ban99, Алимик и смирновский нравится это.
  6. смирновский

    смирновский Интересующийся

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП 4-везде Драйв 2019
    Промежуточные неутешительные итоги. Приговорили муфту. Но это пол беды. Когда сняли защиту, чтобы добраться до муфты- увидели картинку натурально маслом. Внизу все в масле, настолько, что не определить сходу откуда течет. Сейчас заехал на мойку днища со снятой защитой, её тоже надо отмыть. Мойщик заливает все снизу какой-то химией. Записался на завтра. Калькулятор в голове нащелкал уже сумму к 20000.
     
  7. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    А уточнить наименование термистора можно? Глядишь кому и пригодится.
    И еще вопрос: На сколько градусов максимально должен понижать кондиционер (не климат). Читал где то аж на 20гр. Т.е при температуре внешней 35 должен максимально понизить до 15. Так ли это? У меня на 15гр. понижает от внешней
     
  8. Фанис

    Фанис Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Фанис
    Авто:
    Каптюр 2,0 МКПП, Stile, 4WD
    Этот товар уже закончился, пишет на Озоне, ищите в поиске "Терморезистор NTC 3ком", там много предложений. Например
    Не совсем правильно говорить о перепаде. Производительность компрессора зависит очень сильно от оборотов двигателя и температуры конденсации (чем выше температура конденсации тем ниже производительность, и от того как хорошо охлаждается конденсатор). Т.е. перепад будет самый большой при езде на трассе, когда обороты двигателя большие и конденсатор хорошо обдувается. Еще стоит так называемый терморегулирующий вентиль на входе в испаритель, который ограничивает температуру кипения, что бы в минус не уходил и не замерзал. И при малой скорости вентилятора "печки" воздух из испарителя будет самый низкий, а при большой скорости соответственно перепад будет меньше.
     
    ban99 нравится это.
  9. Фанис

    Фанис Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Фанис
    Авто:
    Каптюр 2,0 МКПП, Stile, 4WD
    Кто нибудь добирался до блока климата? Где разъём датчика испарителя?(на климате за магнитолой его нет). Чую что проблема датчика в разъёме, так как даже после замены иногда не хочет включаться.
     
  10. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Понятно, спасибо. Только предостерегу от покупки прямо по ссылке. Там на 10 Ком, а автор говорит на 3 надо.
     
  11. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    на али
     
    ban99 нравится это.