Добрые люди тут собрались . Если бы это было проскальзывания ремня, то с 20т до 60т наверное уже бы что то случилось . А пока все точно так же как и было . Масло менял через щуп сам ,ничего в нем не блистело . Да и не особо чёрное . Посмотрим . Я когда мониторил эту ситуацию в интернете то находил такие же подёргивания на Н4М на ручке . При чем не один случай . В одном ,что то с дросселем ,в другом не нашли ответа . Я особо не углублялся . Если варик крякнет ,я конечно отпишусь ,для статистики . Но не хотелось бы ))) Самое главное, что эксплуатируется авто в мегаполисе , каждый день , в любой мороз и жару . И никогда никаких нареканий нет . И даже на трассе нет . Только , если перед трассой стоять в пробке в жару .
У меня в детстве, на спортивном велике был нейтральный ход. Педали назад вроде, не помню уже. И если так сделать на скорости, при чуть провисшей цепи получался толчок, цепь догоняла. И вот теперь на вариаторе вспомнил ощущение - на скорости около 100 и больше, если убрать ногу с педали не нажимая тормоз, получается такой же рывок, как у велосипеда при ослабленной цепи. Было несколько раз такое. Есть ли это начало проблем?
Да не узнаете Вы про начало проблем! И ничего продиагностировать не получится. В вариаторе продиагностировать никто ничего не сможет. Только когда все станет слишком ясно, можно будет снять поддон, открутить гидроблок и увидеть стертый ремень и конуса с бороздами. Дальше отдаете вариатор в ремонт. После дефектовки будет ясно, на сколько все плохо. В среднем, это 100-200 т.р. У меня все вместе получилось 235 т.р. Но это с отправкой вариатора в Москву ПЭКом и работами в стороннем сервисе по снятию-установке, чистке радиаторов и других подготовительных работ. Ну и масло новое еще.
Что-то новое,обычно перед смертью варика начинается авто дергаться,обороты двигателя скакать. Если есть подозрение на изменение в работе варика,то слейте масло, открутите поддон и посмотрите на состояние изнутри,если увидите хоть немного стружки,то сразу на ремонт,может меньшей кровью обойдётся. Если всё ок,то залейте новое масло и катайтесь дальше.
Если есть стружка, то уже есть задиры на конусах и стертый ремень. И если стружка есть на магнитах, то она уже есть в каналах гидроблока. Ремень - 30 т.р., ремонт конусов - 15 т.р., ремонт гидроблока - 30 т.р. Примерно.
Да всё понятно,но если стружки мало,то есть шанс обойтись меньшими тратами,например шлифовка конусов,если запустить,то конусы уже под замену.