1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    на Ойл-клубе такая тема есть. Правда она про присадки как бы общие, и там про присадки для CVT есть и есть про мульти присадки, которые в варик заливают.
    К примеру есть тема про присадку VALENA SV
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/
    п.с. Если Вы сами "Против", то к чему это всё ? Вдруг станете "ЗА" ?
     
    Ezdec нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Так дело не в присадках, масло то хорошее, дело в том что со временем образующиеся продукты износа убивают редукционный клапан и гидроблок.
    Вот:
    «Посоветовавшись со спецами по вариаторам узнал что гидроблок jf015e и правда является слабым местом, загрязняется и выходят из строя соленоиды.»

    https://www.drive2.ru/l/529978624435029498/
     
  4. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Собрать информацию, проанализировать, сделать вывод .
    Если как тут многие пишут , наш варик гибнет к 100-150 т
    То что мешает попробовать на большом пробеге , все равно в ремонт же . Это лирика конечно .
    Раньше я и против вариатора был если что .
    Да ,понимаю . Это от части какае то не раскрытая тема !
    В вариаторе есть фильтр , который должен задерживать частицы металла .
    Либо Филтр такой , как дуршлак, либо есть ещё какае-то причина .
    Я кстати не спешу менять этот фильтр .
    Забитый фильтр , лучше фильтрует .( Знаю по работе )
    В разумных пределах конечно. Что б давление не упало , хотя это должен быть полностю забитый фильтр .
     
    RuslanVa нравится это.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    В тонких и точно настроенных механизмах с потенциально больными местами, это работает на оборот.(((
     
    Ezdec нравится это.
  6. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Имея наш 15й варик сомневаться в качестве китайских агрегатов как-то ...
    По китайцам не слышал особых нареканий по агрегатам. Только
    по коррозийной стойкости, электрике и эргономике.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Странно что не слышали,мне постоянно попадаются про поломки китайских турбомоторов, роботов,вариаторов. Вариаторы на Чери похлеще Джатко. Посмотрите ролики Сослана из Москвы,к нему даже и на очень малых пробегах приезжают китайцы на ремонт АТ,официалы часто отказывают в гарантии. Про коррозии,это естественно,конечно гниют уже не так,как раньше,но рем не менее до Рено далеко.
     
  8. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT

    На дроме при тесте "москвича" он же JAC, вариатор сломался на 20000, на лифанах X60 тоже достаточно ненадежный агрегат был.
    Jatco конечно как оказывается не сверхнадежные вариаторы выпускает, но они все таки более менее ходят.
     
    Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,и в то же время Дромовцы насиловали Аркану с 1.33 и вариатором,и на 90 тыс км вскрыли агрегаты,и там было все в порядке.
     
    Ant96 нравится это.
  10. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Где на форуме был вопрос про замену вариатора на автомат. У знакомой отец(я с ним не знаком) примерно год назад заменил вариатор на кашкае на автомат. На всё вышло 150т.р.(автомат 120 + работа 30). Подробностей не знаю, всё со слов знакомой.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Автомат там мегадревний,не забивайте этим голову,лучше за эти деньги починить варик и дальше кайфовать,чем ставить этот 4АКПП и тушить себя,тем,что "зато у меня честный автомат"
    Не едет он и бензин жрёт,на Каптуре 1,6 с 4АКПП будет динамика совсем печальная.
     
    АИП и Ander 4444 нравится это.