на Ойл-клубе такая тема есть. Правда она про присадки как бы общие, и там про присадки для CVT есть и есть про мульти присадки, которые в варик заливают. К примеру есть тема про присадку VALENA SV https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/ п.с. Если Вы сами "Против", то к чему это всё ? Вдруг станете "ЗА" ?
Так дело не в присадках, масло то хорошее, дело в том что со временем образующиеся продукты износа убивают редукционный клапан и гидроблок. Вот: «Посоветовавшись со спецами по вариаторам узнал что гидроблок jf015e и правда является слабым местом, загрязняется и выходят из строя соленоиды.» https://www.drive2.ru/l/529978624435029498/
Собрать информацию, проанализировать, сделать вывод . Если как тут многие пишут , наш варик гибнет к 100-150 т То что мешает попробовать на большом пробеге , все равно в ремонт же . Это лирика конечно . Раньше я и против вариатора был если что . Да ,понимаю . Это от части какае то не раскрытая тема ! В вариаторе есть фильтр , который должен задерживать частицы металла . Либо Филтр такой , как дуршлак, либо есть ещё какае-то причина . Я кстати не спешу менять этот фильтр . Забитый фильтр , лучше фильтрует .( Знаю по работе ) В разумных пределах конечно. Что б давление не упало , хотя это должен быть полностю забитый фильтр .
Имея наш 15й варик сомневаться в качестве китайских агрегатов как-то ... По китайцам не слышал особых нареканий по агрегатам. Только по коррозийной стойкости, электрике и эргономике.
Странно что не слышали,мне постоянно попадаются про поломки китайских турбомоторов, роботов,вариаторов. Вариаторы на Чери похлеще Джатко. Посмотрите ролики Сослана из Москвы,к нему даже и на очень малых пробегах приезжают китайцы на ремонт АТ,официалы часто отказывают в гарантии. Про коррозии,это естественно,конечно гниют уже не так,как раньше,но рем не менее до Рено далеко.
На дроме при тесте "москвича" он же JAC, вариатор сломался на 20000, на лифанах X60 тоже достаточно ненадежный агрегат был. Jatco конечно как оказывается не сверхнадежные вариаторы выпускает, но они все таки более менее ходят.
Ну да,и в то же время Дромовцы насиловали Аркану с 1.33 и вариатором,и на 90 тыс км вскрыли агрегаты,и там было все в порядке.
Где на форуме был вопрос про замену вариатора на автомат. У знакомой отец(я с ним не знаком) примерно год назад заменил вариатор на кашкае на автомат. На всё вышло 150т.р.(автомат 120 + работа 30). Подробностей не знаю, всё со слов знакомой.
Автомат там мегадревний,не забивайте этим голову,лучше за эти деньги починить варик и дальше кайфовать,чем ставить этот 4АКПП и тушить себя,тем,что "зато у меня честный автомат" Не едет он и бензин жрёт,на Каптуре 1,6 с 4АКПП будет динамика совсем печальная.