1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    на Ойл-клубе такая тема есть. Правда она про присадки как бы общие, и там про присадки для CVT есть и есть про мульти присадки, которые в варик заливают.
    К примеру есть тема про присадку VALENA SV
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/
    п.с. Если Вы сами "Против", то к чему это всё ? Вдруг станете "ЗА" ?
     
    Ezdec likes this.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Так дело не в присадках, масло то хорошее, дело в том что со временем образующиеся продукты износа убивают редукционный клапан и гидроблок.
    Вот:
    «Посоветовавшись со спецами по вариаторам узнал что гидроблок jf015e и правда является слабым местом, загрязняется и выходят из строя соленоиды.»

    https://www.drive2.ru/l/529978624435029498/
     
  4. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Joined:
    Nov 10, 2020
    Messages:
    121
    Likes Received:
    98
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Собрать информацию, проанализировать, сделать вывод .
    Если как тут многие пишут , наш варик гибнет к 100-150 т
    То что мешает попробовать на большом пробеге , все равно в ремонт же . Это лирика конечно .
    Раньше я и против вариатора был если что .
    Да ,понимаю . Это от части какае то не раскрытая тема !
    В вариаторе есть фильтр , который должен задерживать частицы металла .
    Либо Филтр такой , как дуршлак, либо есть ещё какае-то причина .
    Я кстати не спешу менять этот фильтр .
    Забитый фильтр , лучше фильтрует .( Знаю по работе )
    В разумных пределах конечно. Что б давление не упало , хотя это должен быть полностю забитый фильтр .
     
    RuslanVa likes this.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    В тонких и точно настроенных механизмах с потенциально больными местами, это работает на оборот.(((
     
    Ezdec likes this.
  6. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Имея наш 15й варик сомневаться в качестве китайских агрегатов как-то ...
    По китайцам не слышал особых нареканий по агрегатам. Только
    по коррозийной стойкости, электрике и эргономике.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Странно что не слышали,мне постоянно попадаются про поломки китайских турбомоторов, роботов,вариаторов. Вариаторы на Чери похлеще Джатко. Посмотрите ролики Сослана из Москвы,к нему даже и на очень малых пробегах приезжают китайцы на ремонт АТ,официалы часто отказывают в гарантии. Про коррозии,это естественно,конечно гниют уже не так,как раньше,но рем не менее до Рено далеко.
     
  8. Sergant

    Sergant Наш человек

    Joined:
    Jul 24, 2017
    Messages:
    211
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT

    На дроме при тесте "москвича" он же JAC, вариатор сломался на 20000, на лифанах X60 тоже достаточно ненадежный агрегат был.
    Jatco конечно как оказывается не сверхнадежные вариаторы выпускает, но они все таки более менее ходят.
     
    Grifonov likes this.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,и в то же время Дромовцы насиловали Аркану с 1.33 и вариатором,и на 90 тыс км вскрыли агрегаты,и там было все в порядке.
     
    Ant96 likes this.
  10. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 28, 2019
    Messages:
    1,238
    Likes Received:
    1,154
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Где на форуме был вопрос про замену вариатора на автомат. У знакомой отец(я с ним не знаком) примерно год назад заменил вариатор на кашкае на автомат. На всё вышло 150т.р.(автомат 120 + работа 30). Подробностей не знаю, всё со слов знакомой.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Автомат там мегадревний,не забивайте этим голову,лучше за эти деньги починить варик и дальше кайфовать,чем ставить этот 4АКПП и тушить себя,тем,что "зато у меня честный автомат"
    Не едет он и бензин жрёт,на Каптуре 1,6 с 4АКПП будет динамика совсем печальная.
     
    АИП and Ander 4444 like this.