Так а вы думаете,что только ремонт вариатора подорожал? Наивный вы. Плюс-минус год назад и вариатор за 150 тыс можно было починить. Всё растёт одинаково,если ремонт вариатора подорожал,то и ремонт любой АТ подорожает,ну и тот же "автомат" то же подорожает. То бишь цена ремонта вариатора и замена на древний 4АКПП по цене сопоставимы,только комфорт,динамика,расход в пользу варика. Ну и если сразу же при первых симптомах поехать на ремонт варика,то можно обойтись гораздо дешевле,чем от 200 тыс руб.
Ну если брать замену вариатора на АКПП типа RE4F03A то ценник от 110 до 150 идет, все же дешевле чем капиталка вариатора. От 200 это если именно капиталить варик, если точечно что-то ремонтировать думаю также в диапазон 110-150 можно уложиться. У жены был датсун с такой коробкой, ну по городу расход побольше на литр где-то выходит, по трассе....ну не сказал бы что какая-то критичная разница, да туповатая, нужно обгон заранее планировать, но мое мнение все же если сравнивать надежность то АКПП конкретно этой модели гораздо надежнее вариатора, главное масло меняй. Ни в коем случае не пропогандирую замену варика на АКПП, тут как говорится на вкус и цвет. К слову на драйве даже пост есть по такой замене, кому интересно можно глянуть https://www.drive2.ru/o/b/645957859711915175
Не ну Датсун сравнивать с Каптуром не совсем правильно,разный размер,клиренс,вес,да,этот автомат надёжный (насколько я знаю фирмы Джатко),на Грантах тоже стоит он самый и наслышан диким расходом. Но поставь его на Каптур,тупость и расход будет ещё критичнее,что экономии топлива на варике хватит с лихвой на будущий ремонт варика. Насчёт цен на этот АКПП, как я понимаю это идёт б/у,контрактный,тоже не известно,скоко он отходит.
Там указано, что ставят сильно БУ из Японии. Мои мастера тоже сказали: не нужно менять на АКПП, это совсем ненадолго.
Опять же, я не говорю что акпп лучше вариатора и т.д. Идет б/у но, (говорю за свой город) дают гарантию год или 20 000 пробега, ровным счетом также как и после ремонта вариатора.
Я думаю это от конторы зависит, есть организации, которые коробки эти проверяют, по мозгам пробеги реальные смотрят и меняют жидкости, сальники и т.д. Дают гарантию.
С вариаторами тоже есть подобные конторы,которые продают контрактные и восстановленые варики,будет гораздо дешевле,чем 200 тыс руб,помню года 2-3 назад было около 60-70 тыс руб,тоже дают гарантию,все по разному конечно,кто-то две недели,кто-то полгода. В любом случае лучше варик контрактный взять,чем жрущего мамонта за 150 тыс руб и тешить себя тем,что "зато у меня честный автомат".
Ключевая фраза "2-3 года назад". И это печально. Хотите ездить комфортно, платите деньги. Или ищите другую машину. Это реалии сегодняшнего дня. Лично для меня это оказалось единственным выходом. Так дешевле, чем менять авто на другое. Не знаю, сколько, но пока будем ездить на Каптюре. И держать в голове возможные траты на ремонт вариатора.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/variator_nissan_qashqai_1_6_2wd_2398495715 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/variator_renault_kaptur_2270853624 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/variator_jatco_jf015e_lada_xray_cross_2252127647 https://www.avito.ru/moskva/zapchas...eno_kaptur_1_1.6_l._jf015e._kredit_1266387210 Какие ещё ключевые слова? Вот,заходите на Авито и звоните, спрашивайте условия,читайте отзывы о компаниях,предлагающих ввриаторы. Например чем плохой вариант купить восстановленый взамен своего крякнующего за 90 тыс руб,и не нужно никакие 200 + тыс отдавать.