любите повторять фантазии чужие?))))) не везде... снова детка фантазии пересказывает и снова не свои)))) как чужие фантазии писать так он первый...))) Когда фольц пришел в Китай и стал строить завод... китайцы построили такой же рядом... все так и не так)))) локализация это китайский таксопарк))) если б тигго был этой "локализацией" я б к нему не подошел и не сел... ибо немцов с конца 90х терпеть не могу))) кончились немецкие авто в году 1998))) а уж калужский немец это уже российский авто))) а зачем мне российский да еще за такие безумные деньги...)))) а чуть не забыл они еще и завод Шкода испортили)))
а еще бумагу - из говна и палок тоже они придумали китайцы)))) ну наконец-то все стали писать не на папирусе и не на выделанных кожах... даже наши предки подтянулись))) выкинули бересту))) ибо с нее мало письменных археологический источников остается)))))
Ну да,это из той же оперы,что хохлы Чёрное море выкопали,и многое другое придумали хохлы,и вообще укрохохляндия впереди планеты всей)) они то уж тебе точно возразят,насчёт китайцев))
Останемся при своём,по мне фиолетово чья сборка,Китай,Россия или Германия,Ваг это Ваг,он и в Африке Ваг,а Китай он везде Китай. Да,в свое время немцы испортились,я тоже на этот период (лет 10-15) про них забыл,в это время они шишки набивали на своих турбо и ДСГ, к моменту выхода Тигуана второго поколения,он получился вполне надёжным и агрегаты в том числе,которые при желании чуть ни в ааждом гараже чинят,изучение вдоль и поперёк. Думаю сейчас теперь китайцы на вас,первопроходцах будут шишки набивать,если вы думаете,что такого не будет и Китай всех порвал,то я вас умоляю)))
Согласен,что если поменяешь поршня и сделаешь доресталинговую версию архаичного F4R на 135 лс,то твой мотор переживёт все современные турбомоторы,как и механика. Но замечу,что современные Ваговские агрегаты уделяют многих современных атмосферников,особеено если это будет 2,0 ТДИ,то для него пол млн км это только обкатка,ну а бензиновые ТСИ,особенно 1,4 (еа-211) один из лучших в мире,эталон среди малообъемных моторов,он не раз признавался лучшим в Европе. Не зря немцы набивали шишек,хотя репутацию себе сильно подмочили,многие живут стереотипами,относительно надежности их агрегатов. Я не собираюсь ездить пол млн км,а 300 тыс км связка 1,4 с ДСГ проедет без вопросов.
Шире и просторней, не сильно, но есть, если б сам не полазил, не говорил бы, в общем посмотрю как родственник будет юзать, как говорится инфа будет из первых рук
я ж говорю чужими фантазиями пользуетесь... изучайте мат часть прежде чем чего-то там написать))) ваши предки еще из леса не вышли... а тут уже такое))) История создания бумаги: от древности до наших дней
при вашем не интересно... не свои фразы... не знания вопроса... обогащаете свои знания никогда не поздно)))) думаю что вы отстали от китайского автопрома... как наши предки еще в лесу, а в Китае уже бумага... вот только не надо... не самая лучшая авто в Германии... после него только вот Опель особняком стоит))))) да тут вы нам фору даете и еще какую)))) а не ездит так этот авто это вам не F4R)))))
Ну да,ну да,слышал уже где-то и не раз: Китай всех порвал,а воз и ныне там. Никого он не порвал,а то что такая ситуация случилась,когда им на блюдечке предоставили огромный рынок России, дык и им вообще не надо напрягаться и исправлять косяки,итак схавают,у нас же нет выбора,поэтому как те мыши,будем колоться,но продолжать жрать кактус. Меня удивляет вот что,еще вчера люди шарахались от турбомоторов,роботов и вариаторов,а тут вдруг резко переобулись и с какого-то бодуна пропал страх и пошла хвала: это у немцев и японцев были говно,а вот Китай всех сразу взял и порвал. Да подождите,давайте сначала лет 5-7 хотя бы подождем,когда массово люди проездят хотя бы по 100-150 тыс км и тогда вместе посмеёмся. Ну да,ну да,удачи,блажен,кто верует,что вот Китай же святой,и у него не будет проблемных агрегатов. И ещё,не живите стереотипами,немцы в отличии от китайцев доработали свои агрегаты,так как им приходилось бороться за место под солнцем и заботились о своей репутации,а китайцам не нужно,весь третий мир у них на блюдечке,и боюсь,что они вместо того,чтоб исправлять косяки,будут стабильно массово заваливать новым ширпотребом,как грибами после дождя,тратя деньги в агрессивную рекламу из каждого утюга,что сейчас успешно делает компания Чери,борясь за место среди своих китайцев,прям аж у меня теперь сложилось отвращение к этой марки из-за агрессивной рекламы,постоянно слушаю радио,и каждые полчаса-час реклама Чери,причем с громкими словами,не свойственными китайскому автопрому,причём почти на всех каналах,которые я слушаю,приходится отключать радио,когда идет реклама, и это бесит,просто эта компания навсегда мне привила отвращение и к Чери и к её суббрендам, (хотя из всех марок этого Чери, "премиальный" бренд Эксид выглядет относительно неплохо),вот сейчас к ним начал подтягиваться Хавал. Но это данность,скоро к сожалению,лет через 10-15 все некитайские марки станут такой же экзотикой на нашем рынке,как ещё до СВО были китайцы.