вот 100% если бы масло не менял, давно бы уже приехал на ремонт варика. И читали бы мы очередной пост о слабом гидроблоке или задранном редукционном клапане))
Ну это да. Но опять же,он лил не оригинал,если менял сам,то это одно,а покупать оригинал и менять специализированной сервисе,то вполне может выйти по цене ремонта варика. Везде должна быть грань. Я против крайностей,как некоторые советую менять каждые 30-40 тыс км,да ещё и полную замену,это точно к 150-200 тыс км отдашь столько,сколько за ремонт. Просто меняем раз в 50-60 тыс и частично, ездим спокойно и этого достаточно,чтоб проехать минимум 200 тыс км. Ну конечно не всем везёт,у некоторых варик раньше говорит "привет".
зависит от ветра, когда встречный ветер, то и расход спокойно может быть 9-10 литров, а еще от качества дороги и т.п. если карты лягут, то 7-7,5 литров на этой скорости вполне реальная цифра даже с кондером
Ну это понятно,я имею ввиду по прямой и без встречного ветра,при такой езде получалось +- 2000 оборотов и 6-6,5 литров на сотню.
Пробег 150 тыс. Зажужжал подшипник в вариаторе. Ремонт 70 тыс( сборка разборка, масло, фильтра, подшипники, набор сальников прокладок). Ремень и конуса в отличном состоянии. Масло ниразу не менял.