Ремонтируют уже неделю. Вариатор разобрали, сейчас ждём запчасти. В сервисе про клапан ничего не сказали.
Просто советуют его заменить,он зачастую виновник всех бед,если стружка появится,то его сразу задирает и он клинит. Вроде как правило его меняют при ремонте и ставят более качественный,усиленный что-ли,а-то он вроде слишком мягкий.
Думаю наверняка можно и купить заранее,если например он заметно будет дешевле,чем у сервисменов,но он не таких больших денег стоит и какой-то погоды не сыграет. Самое дорогое это конечно конуса и ремень,ну по сути это и есть основное в вариаторе,ну и конечно же гидроблок,а всё остальное уже по мелочи в довесок набегает до не прилично крупной суммы.
Но для этого надо снимать и разбирать вариатор,это так сказать сделать превентивную ревизию,а снизу,сняв поддон клапан не снимешь.
Пробег 351259 km. и счетчик перегрева !!!! Вариатор ещё не ремонтировался. Масло недавно поменяли с фильтрами. Не знаю как часто меняли или только первый раз... Счетчик " старения " не сбрасывали никогда .
Серьезно так... А владелец не поведал в чем секрет столь долгой и безоблачной эксплуатации? Может одна сплошная трасса??
На счет счетчика. Скорее всего на экране значение рассчитанное по неверному алгоритму. У меня на 80 тыс значение счетчика было около 10тыс. а тут 1.5млн.