Я тоже сомневался, но потом почитал тему https://kaptur.club/threads/svetodiodnye-lampy-v-blizhnij-svet.852/page-102#post-372278 Сейчас они по 150 плюс-минус в автодоках-емексах. И сроки приемлемые.
Вот что. Правда не в проливной дождь- но сразу после него, не успел в пик дождя сфоткать как светят но асфальт свежий и мокрый.
А принцип-то какой? Би-ксенон и би-лед это значит ближний и дальний в одной линзе, двигается штора. А три- что?
Думаю никакой разницы но это между билед и трилед, у моих два чипа и два отражателя по одному на каждый чип, сверху и снизу стоят. Биксенон это да, опускается шторка и выходит дальний. Форма отражателей другая, посмотрите видео разборки любого модуля лед. По цифрам люкс короче с одинакового расстояния в 4-5 раз больше показывает моя чем к7с 150 на h7.
Так в триледе у меня тоже самое, шторка подвижная и опускается для дальнего. Там просто бывают одночиповые лед, как я понял там один отражатель.