В норме ток "утечки" заснувшей машины в 10 раз меньше ~0.04А. По поведению стрелок можно предположить, что центральный ЭБУ что-то оставляет включенным. Вам надо ехать на диагностику к хорошему электрику.
Разобрался, машине не давал уснуть Canbus блок для магнитолы, переделал ему подводку + от магнитолы, всё стало в норме ток утечки стал 35 миллиампер. Пока аккум был живой, не обращал на это внимание да и ездил каждый день почти и он подзаряжался, вот только он таких издевательств не вынес и сдох за 2 года, купил новый, а старый для интереса зарядил и проверил плотность - 1.14 , ему уже наверно никакая реанимация не поможет .
Как определяете, что она засыпает? Сколько времени она это делает? Я к тому, что засыпает она в несколько этапов. У меня Старлайн А 63. Если не ставить на сигу, то динамика тока утечки такая: Сразу после того, как заглушил - 1,5А; через 4 минуты - 0,9А; через 12 минут 0,5А; через 14 минут - 0,32А; через 16 минут - 22мА, дальше не меняется.
Вроде как через 5 минут примерно отключает основное, а уже через 20 будет всё отключено и уже можно утечку мерить, у меня когда через 5 минут она наполовину засыпала начинали подёргиваться стрелки на панели, это грёбаный Canbus не давал машине заснуть, вот и был большой ток утечки
Это меняется через программы для Elm. ( я использую для этого Ecu tweaker доя телефона), но вот помоему значения что Владимир привёл высоковаты, по заводу стоит 13,5 и при этом у меня после стоянки какое-то время напряжение с генератора подаётся 14,7-14,8, потом падает уже до 13,5 (видимо когда аккумулятор подзарядится), а как у Владимира, так помоему это высокого будет, как раз на лето оставить бы 13,5 а вот на зиму 14,1 делать.
Если много ездите, то и 13,5 можно. У меня малые пробеги, поэтому поднял. У знакомого был каптюр 2л 2016г., пробег за 150ткм. С его слов акб родная и ничего не делал.