А кто сраться собрался? Мне приклятый вполне пока, пробег за пару годов 21ткм)) поймал тока на лобаш камушек и трысь пошла трещина(( но это карма видать и Каптур так же пострадал и Фабия до этого
А я что спорю? Все мы на китайцев сядем,но я пока планирую лет 5 поездить на немцев,а там да,надо будет продавать,потому что старый немец начнёт просить денег. Была бы какая-нибудь скушная пенсКоролла 1,8 атмо на механике, то ездил бы наверное до победного,потому что Тойота не ломается)) А Тигуан,тут ТСИ,ДСГ,на пенсию ремонтировать наверное будет не под силу)
Ну дело хозяйское,соглашаться или нет,каждый считает субъективно,кто-то любит немцев,кто-то корейцев,кто-то японцев, я лично считаю,что немцев любят и уважают все,так как они впенеди планеты всей,а остальные пытаются им подражать,даже в Китае китайцы ездят не на китайцах,а на немцах в массе. Насчёт капризности,то они обычно просто более технологичные и более напичканные, отсюда и больше риска, а Тойота она архаичная с древними агрегаатами,хотя последние Тойоты тоже не блещут надёжностью,например Камри завсегдатай сервисов по ремонту АКПП,да и их вариаторы тоже недалеко от Джатко ушли.
Ну не обязательно. Можно, скажем, взять тот же Митсубиши Xpander Cross по цене Ларгуса. Да, едет неторопливо, зато агрегаты простые и надёжные, места много и клиренс больше, чем у Каптура.
Конечно сядем и тут без вариантов. Я вот сам против китайавто,а ведь скоро придётся, война все карты спутала,еслиб не война сейчас бы уже на рафинаде юзал, а так придётся брать китай.
И зачем? Не едет так же как каптюр,такой же нищебродский как каптюр,древность,и всё это за 3ляма,зачем,а что про надёжность,а нах она нужна если максимум тысяч на 150 берёшь, 150 любой китаец отходит.
2,5, вроде. Без крупных вложений? Не факт. Сравнительно большой, надёжный, с приемлемым оснащением. Да, не скажу, что это прямо что-то "ах", но на фоне того, что есть сейчас, на мой взгляд, достаточно интересное предложение.
Видел я обзор этого Х-пэндера,честно говоря,впаривать такую архаику со 105 лс и 4АКПП,в 2020-ых годах,это ещё похлеще Каптура 2,0 с 4АКПП. Да,там кроме надежности ничего нет,но если Каптур 2,0 143 лс с 4АКПП особо не едет,что говорить про Х-пэндер со 105 лс,там просто печаль. Но адепты японцев и ненавистники всех остальных,в том числе и французов,любители пенсезды наверное выберут Х-пэндер и будет тешить себя тем,что "зато надежно"