Всё-таки, поищи теплое место для снятия фонаря. Провода там длинные, сложены в пучок, при выпрямлении может лопнуть изоляция. Ещё одна тонкость - это сам разъем. У него имеется уплотнительная силиконовая юбочка, которая тоже "дубеет" и не даёт вставить назад до конца. Когда свой фонарь разбирал при +10С° осенью, не доткнул разъем и весь март ездил без поворотника (разъем сильно подгорел и поплавился). Кстати, винтики крепления фонаря под "торкс" (размер не помню) - подбери заранее
На мой взгляд это самый верный вариант. Она недоступна что ли? Вот заодно и узнаете. Это просто необходимо знать. И иметь в запасе перемычку, не дай бог далеко от дома откажет. Я на свои машины сигнализации сам ставлю всегда, но эти блокировки не делаю, т.к это дополнительная точка отказа, а от угона не спасет все равно. Для угонщиков это азбука. Если делать, то что то нетрадиционное.
Да чёто всё таки решил снять сегодня, так то всё ничё, но ветер какой то злобный. В общем минут 5 поковырялся, сначала никак вытащить не мог, а потом поддел скребком у крепёжного уха, потянул немного без фанатизма и фонарь аж выскочил. На улице ясен пень ковыряться не стал в нём, отстегнул питающий и фонарь домой в тепло. Отогрел, ещё раз подивился извращенству французов - ну, ё моё нафига какой то квест делать из обычной заглушки? ну немного с этим извращенством помытарился, очень много защёлок каких то направляек х.з. зачем столько то? Ну а лампочку поставить секундное дело. Уплотнитель под заглушкой проверил, хороший, упругий. В общем пошёл поставил фонарик на место, тока места защёлкивания силиконкой брызнул, точнее защёлка-пистон там один и спереди фонаря какая то бобышка пластиковая торчит из кузова на неё одевается хреннь типа защёлки. Стопы проверить не удалось, никто как назло рядом не проходил, так габари да поворотники глянул, всё в норме, думаю и стоп в норме будет, всё таки лампочка новая, а та аж чёрная изнутри была. Хотелось и во втором фонаре сразу стоп-лампу сменить, да чёт не понравилось мне при пусть небольшом но минусе и сильном ветре ковыряться, пусть в бардачке лежит до лучших времён.
Нееее , тут нет извращений ))) Извращения были , на Мегане 2 - при замене ламп "ближнего" (((( Там да (((( , выворачиваешь колесо , лезешь под него , снимаешь заглушку и засовываешь руку - в "никуда" (в смысле , дальше на ощупь). Там отворачиваешь заглушку с фары , дальше питалово и защёлку с лампочки ((( А потом этот квест - в обратном порядке . Вот где был "гиморррррой" ((( А тут , тут всё по простому )))
Стопудово!!! При минусе очень аккуратно а лучше в теплый гараж ну или хотябы что бы ветра не было )))) я всегда феном (хорошая штука, не надо на него денег жалеть) грею пластик и даже летом , блин сейчас пластик цука стоит как натуральная кожа крокодила или анаконды))) а сломать - даже два пальца.... и то сложнее процедура)))))
Два раза подряд попробуйте нажать на снятие с охраны. Первый раз выключается тревога, но машина все равно остается под охраной, второй - снятие с охраны. Ну и потом дверь открыть, чтобы не сработала перепостановка в охрану. Либо попробовать отключить сигу через сервисную кнопку валет. Потом разбираться, почему включается зажигание.