1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ходовая

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Андрей-2016, 21 ноя 2016.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    У меня пробег 104 т км, все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, крестовины кардана живые, мастер на подъёмнике сам удивлялся, есть естественное старение резины сайлентблоков, не критичные. все зависит от того где и как ездишь, у меня пробег 90 процентов трасса, проселков и буераков практически нет, стиль вождения спокойный, больше 145 км ч не гоняю))).
     
    Sedric нравится это.
  2.  
  3. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Хорошо. Но, и удивление мастера вполне объяснимо. Его практика утверждает, - износ сайлентблоков к 90 тыс. км.,- норма.
     
    Aleks68 нравится это.
  4. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    У меня и 30 тысяч нет, а несколько сайлентблоков поменяли.
     
  5. Dmitry53

    Dmitry53 Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2020
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр
    Пробег под 80, один наконечник давно поменян по гарантии.
     
  6. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Пробег 70ткм,вчера поменяли две задних линки, сразу пропали некоторые "тук-туки" при трогании-торможении. Поставил наши "Трек" идут по капе и дастеру, цена железок 900руб за 2шт. За работу не знаю, мне ГРМ меняли и линки до кучи заменили. Мастер говорит тыщ 30-40 обычно живут.
     
    АИП и Aleks68 нравится это.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Мне на прошлом Каптуре передние линки по гарантии меняли на 10 т км, ставили белорусский Фенокс,с ними и продал на 90 т км.
     
    Anshe нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Что такое линки? Рычаги?
     
  9. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Стойки стабилизатора, по буржуйски "link" кажысь, по народному ещё косточками называют. Есть ещё штанга стабилизатора и втулки этой самой штанги, но это уже другое:smile:
     
    Aleks68 и АИП нравится это.
  10. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    На сколько понимаю - это специализированный стенд, имеющийся (имевшийся ранее до известных событий) в серьёзных авторизованных автоцентрах Рено. На них "трясли" машину с целью выявления неисправностей ходовой части. По итогам этой диагностики выдавалась карта диагностики ходовой с параметрами тормозных усилий,, состояния амортизаторов и т.д. Ранее, на моём прежнем Мегане3 выявили неисправный опорный подшипник передней стойки (45 тыс. км.), - замена по гарантии; сайлентблоки подрамника на 75 тыс. км. Кстати, "слесарь-механик с монтировкой" этого же автоцентра, не смог выявить неисправность опорного подшипника. А, стенд смог. Ранее, на моём прежнем Логане, мне интересно (познавательно) было наблюдать снижение работоспособности амортизаторов. На 115 тыс. км. продал его, т.к. уже требовались большие вложения в ходовую. Времена были иные в материальном отношении (2010 г.). Одним словом пока верю диагностике стенда.
     
    Aleks68 и Олеган1981 нравится это.
  11. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Мне меняли по гарантии на 40 тыс. км.
     
    Aleks68 нравится это.