Пришлось повозюкаться с летним феноксом, не смог сразу их снять, брызнул на всяк случ размораживателя и аккуратно поддев отвёрткой всё же осилил. Ну, блин, что ни фирма, то всё какие то свои прибамбасы. Мало того забыл напрочь как переходник на алке работает, пока допёрло, что его целиком снять надо с щётки, поставить на рычаг, а потом тока защёлкнуть щётку... , да ещё перед этим сандеру с его штыревыми(будь они трижды неладны) осилил. Оказался зимний водительский алка, а пассажирский линкс, хотя штыревой попроще будет, чем каповский. Блиин, нет определённо реношники извращенцы. Короче взял 0,25 и нервы успокаиваю.
Да, зимние сколько ставил всегда вчулке резиновом, суть в том, что они каркасные, а благодаря чулку снег и вода туда не попадают и шарниры сохраняют подвижность и соответственно прижим к стеклу. Есть бескаркасные неплохие, но при минусах ниже примерно -10 как правило дубеют и плохо прижимаются к стеклу, полосят. Но так то когда хороший минус, хороший снегопад, то и чулок не всегда спасает, время от времени всё ж облипает и обмерзает.
Я первый раз зимние щетки купил, до этого всегда обходился летними. А зимние всегда в термоусадку упакованы или есть какой другой материал "упаковки"?
Да и более мягкая она, не дубеет. Но когда щётки поутру к стеклу примерзают "срывать" не стоит, резинка может попортиться и начать полосить.