Да, на ZIC Multi HT я, три частичные замены. После первой же замены пинки почти пропали. А так пиналась с первой на вторую, стабильно и иногда со второй на первую.
Да, я купил таких 3 штуки по литру. Оригинал Эльф от 2 тысяч за литр и выше. Если он вообще есть. А ZIC в 2 раза дешевле. А вы как меняли, после заливки новой жижи доводили коробку до 60 градусов и сливали лишнее до уровневой трубки? Или просто сколько слили столько и залили?
Мастер слил в поддон, без замера. Попросил перелить в пятилитровую баклашку, что бы посмотреть объем. Сказал, что бы не парился, что сделает все как надо ))) Но все же перелил слитое масло. Получилось больше 3 литров. Потом залил 4 литра свежего. Завели двигатель, погоняли скоростями новое масло. Прогрели коробку. Сливали так, что бы масло стало течь тоненькой струйкой и закрутили сливную пробку.
После первой частичной замены эффект был ярко выражен, после второй и третьей уже не было такого "вау" эффекта )
Заменить масло и помыть дроссель. Вот весь секрет нормальной работы АКПП. Я масло по сей день лью Эльф… 1800 за литр брал. Считаю можно выделить деньги на 4 литра такого масла раз в 50-60 тыс. зато ничего не смешивал и не эксперементировал. Еще и в ГУРе заменил из остатков этих же 4 литров. А там каждый сам решает. Пробег 94 тыс, жалоб на коробку нет (пока).
«ЧУТЬ» понятие растяжимое… я в первый раз выставлял уровень, потом сверху долил 150 гр. С тех пор меняю тупо… сколько слил, столько залил))) не прогревая до нужной температуры и т.д. (Естественно это применимо, если нет течи масла).