1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Да, на ZIC Multi HT я, три частичные замены. После первой же замены пинки почти пропали. А так пиналась с первой на вторую, стабильно и иногда со второй на первую.
     
    Sharikov нравится это.
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Да, я купил таких 3 штуки по литру. Оригинал Эльф от 2 тысяч за литр и выше. Если он вообще есть. А ZIC в 2 раза дешевле. А вы как меняли, после заливки новой жижи доводили коробку до 60 градусов и сливали лишнее до уровневой трубки? Или просто сколько слили столько и залили?
     
  4. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Мастер слил в поддон, без замера. Попросил перелить в пятилитровую баклашку, что бы посмотреть объем. Сказал, что бы не парился, что сделает все как надо ))) Но все же перелил слитое масло. Получилось больше 3 литров. Потом залил 4 литра свежего. Завели двигатель, погоняли скоростями новое масло. Прогрели коробку. Сливали так, что бы масло стало течь тоненькой струйкой и закрутили сливную пробку.
     
    Sharikov нравится это.
  5. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    После первой частичной замены эффект был ярко выражен, после второй и третьей уже не было такого "вау" эффекта )
     
    Sharikov нравится это.
  6. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    4-х литровая канистра НТ в среднем стоит 3500 рублей сейчас.
     
    Sharikov нравится это.
  7. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Что-то много больше 3 л слилось. У меня 2,5 всегда было. Несколько раз менял уже.
     
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот я тоже так делал. Мастера говорят типа чуть лишнего залить - лучше будет работать.
     
    MoscowCity нравится это.
  9. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Мне тоже так сказали, что лучше ЧУТЬ перелить, чем недолить )
     
    Sharikov нравится это.
  10. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Заменить масло и помыть дроссель. Вот весь секрет нормальной работы АКПП. Я масло по сей день лью Эльф… 1800 за литр брал. Считаю можно выделить деньги на 4 литра такого масла раз в 50-60 тыс. зато ничего не смешивал и не эксперементировал. Еще и в ГУРе заменил из остатков этих же 4 литров. А там каждый сам решает. Пробег 94 тыс, жалоб на коробку нет (пока).
     
  11. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    «ЧУТЬ» понятие растяжимое… я в первый раз выставлял уровень, потом сверху долил 150 гр. С тех пор меняю тупо… сколько слил, столько залил))) не прогревая до нужной температуры и т.д. (Естественно это применимо, если нет течи масла).